- Пора бежать, - посмотрев на Тома, произнесла я.
- Черт возьми, нас выдали!- крикнул Том, ловко достав палочку.Весь зал был полон людьми, явно пришедших из Министерства. Наверное, знай они, что будет лишь Эрика, не стали бы уделять столь времени подбору опытной и большой команды. Вот только, видимо, они поверили на слово в то, что здесь таится Том Реддл, что якобы вновь восстал из мертвых.
Мы с Томом разделились на две части и начали бросать заклинания в стоящих людей, что пытались нас поймать.- Остолбеней!
-Эскпеллиармус!
Повсюду был шум. Лучи палочек небрежно отходили и ударяли кого попало, а мы, уворачивались от заклятий, летящих в нас, дабы суметь быстренько перебежать.- Эрика! Беги к выходу! Трансгрессия здесь не работает!
Мы с Томом обошли кругом толпу людей, бросая в них заклятия и уворачиваясь от их заклинаний. С ловкостью и рефлексами у меня проблем не было и вскоре, я заметила, что как оказалось, команду они отправили вовсе неопытную. По всему залу валялись еле шевелящиеся тела людей. Некоторые потеряли сознание, некоторые пытались встать. Найдя в этом кошмаре руку Тома и выбежав на улицу, я заметила, что многие люди столпились у Гринготтса, взирая на картину и охая.
Пару людей все же встали и уже начали бежать в нашу сторону, как вдруг.... Хлопок. Мы вновь трансгрессировали.- Черт, - первым делом произнесла я, попав в какую-то местность и подножия озера - Еле удрали!
Том, отдышавшись, кивнул. Вскоре, он, покапавшись в своей кожаной сумке, достал оттуда чашу Пенелопы Пуффендуй. Она была золотой, небольшой и обвитой вокруг камнями. Я нашла в сумке завалявшийся клык Василиска и кивнув Тому, подняла его над своей головой. Немного помедлив, вскоре, я со всей силы ударила крестраж. Вновь посыпались искры зелёного луча, что откинули нас на несколько десятков метров. Я упала на травянистую землю, ударившись головой. Когда боль затихла, я, пошатываясь, встала с места и медленно поплелась в сторону Тома. Он лежал с открытыми глазами и казалось, выглядел полумертвым. Крик перестал владеть его голосом, однако было видно - боль терзает его изнутри и разрывает на части. Он был бледен, его глаза - пусты. Я подбежала к нему и приподняла голову.
- Ох, Том, - произнесла я, взглянув на то выражение лица, что олицетворяло ужаснейшую боль. Я быстренько подошла к озеру и исчерпав немного воды в флакон, принесла Тому, дав ему испить. Поблизости валялся сломанный крестраж. Я взяла его на руки и недолго думая, замахнувшись, отправила в озеро.
На улице потемнело. Помыв голову в ледяной воде озера, я присела рядом с Томом, валявшимся на земле и построив небольшую гору из палочек, вызвала огонь заклинанием "инсендио".
- Остался один, последний, - еле выдавил из себя ослабевший Том - И самый сложно доступный...
- Каков план?Я поставила рядом с костром покрывало. Том перебрался на него и лег, глядя на меня. Я прилегла рядом.
- Нам нужно трансгрессировать в Хогсмид и оттуда перебраться в Хогвартс, - заметил Том - С оборотным зельем будет незадача, ведь его готовят очень долго, так что... Так что сольемся с толпой, попробовав изменить некоторые черты внешности благодаря трансфигурации.
Я кивнула. Риск быть пойманным был слишком большим, но это был последний крестраж. Теперь, все должно было кончиться. Я повернулась спиной к Тому и пододвинулась к нему, забравшись под руку. Он обнял меня и глядя на играющие языки пламени, я почувствовала жуткую сонливость....
- Зато когда мы сбежим, мы найдем счастье... - пробормотал он. Я почувствовала его дыхание и биение сердца.
- Мы уже его нашли, - прошептала я в ответ, закрыв тяжёлые сонливые веки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В побеге с Томом Реддлом
FanfictionДанная история - продолжение фанфика "В заточении у Тома Реддла". Эрика и Том, после сумасшедших событий, все же выбираются из Хогвартса и решают сбежать, чтобы начать новую главу своих жизней и использовать шанс, данный им для исправления ошибок и...