- Том, в чем дело? Ты меня пугаешь... - обеспокоено произнесла я, вглядываясь в наполненные серьёзностью глаза Тома.
- Эрика, думаю.... Думаю нам нужно выбрать путь по которому мы с тобой пойдем, - немного напряжённо произнес Том, вглядываясь в мои глаза так, будто он вглядывается в мою душу.
- А мы разве не следуем этому пути? Мы сбежали из Хогвартса и намереваемся прожить яркую жизнь!
- Я о другом.
- Так говори, - теряя терпение и начиная нервничать, с трудом сдержав крик, произнесла я.Том перевел дыхание и вновь оглядевшись по сторонам, вскоре начал свой рассказ:
- Когда я был в этом возрасте, я наткнулся на книгу в запретной секции нашей библиотеки, где и вычитал о крестражах. Крестраж - темная магия. Она темнее всего темного. Это черная магия, которая порождает зло и использовать которую решаются самые безумные...
- Такие, как ты, - подытожила я.
- Такие, как я.Он немного помолчал и вскоре вновь продолжил говорить:
- Для того, чтобы запечатлеть свою душу в крестраж, магам необходимо совершить убийство. Но.... Если в редких случаях люди и раскалывали свою душу на две части, то в моем случае.... Я.... Я расколол душу на шесть частей.
- ЧТО?- недоуменно вырвалось у меня. Том подставил свой палец к моим губам и шикнул, оглядываясь по сторонам.
- Тише!
- Ты совершил шесть убийств?
- Эрика, я совершил гораздо больше плохого, чем ты думаешь...В его глазах загорелся небольшой огонек прошлого. Прошлого, что всё ещё держало его за руку, пытаясь забрать его в свои сети.
-Эрика,- вновь продолжил он, глядя на мои остекленевшие от шока глаза- Эрика. Я хотел создать 7 крестражей но создал лишь пять, к шестому относится моя душа в данном теле.
- И что же ты от меня хочешь? - посмотрев на него, спокойно но настороженно спросила я.
- Эрика, сколько бы меня не убивали, я всегда могу вернуться в тело благодаря оставшимся крестражам, но... Я не могу жить вечно если ты не желаешь быть бессмертной.... Прошу, создай крестражи.
- ЧТО? - вновь вырвалось у меня.
- Создай крестражи и мы будем вместе вечно....В его глазах засветилось безумие, то, которое я заметила ещё в начале знакомства с ним. Он светился этой искрой, менялся на глазах и становился одержимым своей идеей.
- Ты с ума сошел? - отстранившись от него на пару шагов, произнесла я. Я начала бояться его реакции и его одержимости. Он был похож на нездорового наркомана, что зависим от своих идей.
- Эрика, но....
- Том! Для создания одного крестажа нужно убийство а ты просишь меня о нескольких ради того, чтобы мы поощрили свое эго? Ты в своем уме?
- Эрика, не уходи!
Он зажал мою руку в своей и вглядывался в меня своим безумным огнём. Этот огонь, он... Том больше не был похож на прежнего, на того, кого казалось бы я изменила. На того, кого я полюбила...- Том! - побаиваясь его, но собравшись силами, решительно произнесла я - У нас есть лишь два пути: либо мы живём , не прибегая ни к какой злобной магии, либо, мы расходимся как в море корабли.
- Разве не ты говорила, что ради любви стоит жить вечно?
- Том ты одержим!- повысив голос, произнесла я - Ты болен и я не знаю когда все зло, мания убийств
и одержимость тёмной магией выветрится из твоей головы, но как бы я тебя не любила, на такое безумие я не пойду!Я начала идти прочь, резко обернувшись и не оглядываясь назад. Том оставался позади, глядя на меня своим невинным овечьим взглядом, но я была решительна и жутко зла. Зла на то, что не изменила его до конца. Зла на то, что он вновь вернулся к прежним мыслям о Тёмной магии....
Внезапно, его тело вновь возникло передо мной благодаря трансгрессии. Он пытался меня обнять и что-то произнести, но я нуждалась в том, чтобы побыть наедине со своими мыслями и оттолкнув его заклятием, быстро скрылась из виду, пытаясь обратиться к своим не очень-то хорошим навыкам трансгрессии....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В побеге с Томом Реддлом
FanfictionДанная история - продолжение фанфика "В заточении у Тома Реддла". Эрика и Том, после сумасшедших событий, все же выбираются из Хогвартса и решают сбежать, чтобы начать новую главу своих жизней и использовать шанс, данный им для исправления ошибок и...