ФОРТЕПИАНО

2.1K 113 22
                                    

     Весь день мы пробыли в доме Тома, продумывая план. Порой, отвлекаясь, я прохаживалась по личной библиотеке Реддла старшего, поражаясь хорошему вкусу его отца, а порой, заскучав, зарисовывала некоторые эскизы в потрепанных листах пергамента, завалявшихся на одной из полок. Все это время, Том был погружен в некую писанину. Он сидел в немного расстёгнутой белой рубашке с серым жилетом и брюками. Поглядывая на него, столь затянутого в некое писательство и разглядывая его вид, мне вдруг показалось, что мы вернулись на несколько десятков лет назад.
    
      Несмотря на всю мрачность дома вечером, днём здесь было довольно атмосферно. Место было захватывающим. Повсюду располагались различные искусно изготовленные предметы в виде часов или же некой статуэтки. На стенах висели красиво написанные картины а местами встречались необыкновенные зеркала. Просачивающийся свет осещал каждый уголок, а ветер раздувал тонкие белоснежные шторы, местами потрепанные и ,как будто, изношенные.

- Значит, - присев рядом и взглянув на поглощенного в работу Тома, произнесла я - Осталось уничтожить 3 крестажа, верно?
- Да, - отложив свои исписанные листы пергамента, произнес Том.
- А кольцо?
- Кольцо уже использованно, так что его можно не трогать.
- Хорошо, какие нам осталось уничтожить крестражи и где они?
  
      Том начал рассказывать мне обо всем этом с самого начала. То, откуда он взял эти крестражи и для чего сделал именно данные предметы тайником своих душ. Пока он говорил, солнце село за горизонт и дом вновь погрузился во мрак. За окном вылезла луна и засветились звёзды, но я всё ещё слушала историю всего этого кошмара... Мне хотелось слушать. Хотелось слушать его прекрасный голос и то, как оживлённо он мне обо всем рассказывает.

- Значит, - немного зевнув из-за сонливости,  произнесла я - Запрятанные крестражи таятся в трёх местах: Гринготтс, пещера и Хогвартс, верно?
- Точно.
- И все они принадлежали 3 основателям, так? Медальон Салазара Слизерина, чаша Пенелопы Пуффендуй и диадема Кандиды Когтевран?
- Верно.

    Я засиделась на месте и встав, начала прохаживаться рукой по полкам, куда ещё не заглядывала.

- И когда ты собираешься начать поиски?
- Завтра.
  
      Внезапно, на мои руки попалось что-то деревянное и перевернутое. Я протянула руку и аккуратно достала квадратный  предмет, сдув с него пыль. Это была старая фотография в древесной рамке. Прищурив глаза, я поняла, что на фотографии запечатлены двое людей. Парень и девушка. Девушка была простенькой и хорошенькой, а вот парень.... Парень был копией Тома. Он был прекрасен. Высок, силен телосложением и очень красив...

В побеге с Томом РеддломМесто, где живут истории. Откройте их для себя