Мы перенеслись в какую-то странную местность. Я открыла глаза от того, что почувствовала странный запах и оглядевшись, не поверила своим глазам....
- Море? - улыбаясь и даже смеясь, произнесла я. Мы стояли на огромном пустующем пляже, а наших ног касались нежные прозрачные воды...
- Пролив, - произнес Том, глядя на это место - Мы на берегу Ла-Манша, во Франции.
- Боже!
Мой смех перемешался с восхищением и даже слезами... Как же здесь красиво и... Необычайно спокойно... Мне захотелось в тот же миг броситься к проливу и окунуть в нём свои ноги. Хотелось прыгать, плескаться и смеяться... Но вместо этого, я взглянула в глаза Тома, полные облегчения.- Давай покончим с этим и поедем туда, куда пожелаешь.
Я кивнула. Том аккуратно достал диадему и взял клык, покопавшись в моей сумке.
- Дамблдор просто чокнутый, - усмехнувшись, произнес он, опускаясь на колени, чтобы ударить диадему.
- Он знает толк в человеческой натуре, в чувствах и желаниях, - улыбнувшись, ответила я - И это делает его странным, хотя по идее, каждый должен быть таким же...
Я взглянула на Тома и коснулась его ладони. Он улыбнулся краем губ и сделав пару вдохов, поднял высоко клык. Вскоре, тот вонзился в поблескивающую диадему и лишив её сверкания, создал огромный зелёный ком, что вновь отбросил нас с Томом, но уже на одно расстояние. Я схватила диадему и подбежала к Тому. На этот раз, он вовсе не кричал. Он был бледен и... смертельно холоден. О нет!Я подбежала к нему, начиная трясти и пытаться его разбудить, но он не вставал. Это не был обычный обморок. Я испугалась. Неужели, что то пошло не так? А что если нам стоило оставить один крестраж, для сохранения его жизни?
В разум полезли всякие мысли и слёзы начали подступать к глазам, глядя на его безжизненное тело... Что мы натворили... Внезапно, я додумалась коснуться его шеи и проверить пульс. Я дрожащей рукой поднесла два пальца и... Что? Нет... Нет, не может быть... Он не мертв, нет...
Пульса не было. Из моих глаз брызнули слёзы, что начали медленно стекать по лицу, добираясь до шеи и скользя вниз. Ветер перебирал мой волос и рубашку Тома... Нет, не может быть....Я отчаилась. Потеряла надежду, держа свою ладонь над его ледяной рукой, как вдруг... Его пальцы пошевельнулись, и вскоре нежно сжали мою ладонь. Я поглядела на Тома. Он открыл глаза и посмотрев сначала на небо, а затем на меня, прошептал:
- Нужно написать Дамблдору письмо...Я засмеялась. О Боже, какое облегчение... Теперь, слёзы страха изменились на слезы радости... Я смеялась и плакала одновременно и это выглядело так нелепо, но кому какая разница? Том жив! Том жив и мы сделали это! Мы избавились от бремени прошлого и теперь... Теперь все наладиться....
Я поцеловала его в губы и улыбнулась. Я не могла поверить, в то, что все кончено. Наше прошлое кончено. Теперь, это начало. Новое и счастливое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В побеге с Томом Реддлом
ФанфикДанная история - продолжение фанфика "В заточении у Тома Реддла". Эрика и Том, после сумасшедших событий, все же выбираются из Хогвартса и решают сбежать, чтобы начать новую главу своих жизней и использовать шанс, данный им для исправления ошибок и...