Сегодня была ссора....
Никто не знает из-за чего,и что произошло в тот день.
Они поссорились с Украиной.Вечером Росса охватило непонятное чувство тревоги.Он звонит Украине что бы извиниться,но она не отвечает.
Тревога Росса нарастает.Обычно Украина всегда берёт трубку.
📞-Абонент временно не доступен,перезвоните позже.
Росс решает что если она не ответит до 10 часов утра,он поедет к ней.
26 апреля 1986 года. Время 10:05
Росс:она так и не ответила.Нужно собираться и выезжать.
Он собрался,одел свою куртку,и через 5 минут он уже выходил из дома.На улице было прохладно,падал дождь.Он пытался любым способом скрыть свои эмоции,но от волнения по его щеке потекла чистая слеза.
Время 10:30
Росс уже подъехал к дому Украины (ей на тот момент было 15 лет,и жила она отдельно)
Он постучал в дверь.Никто не открыл.Он позвонил в звонок.Всё так же никто не открывал.Росс дёрнул за дверную ручку,и оказалось что дверь была открыта.Когда он вошёл он был шокирован,тем что творилось в её доме...
Росс:что чёрт возьми,тут произошло?
Он прошёлся по дому.К потолку притрагивался непонятный чёрный дым.Что-то казалось сгоревшим,а где-то всё было настолько уничтожено,как после взрыва.
Он прошёл на кухню и увидел там противогаз...
Росс:странно,зачем ей противогаз?
Когда он прошёлся по всему первому этажу,он никого не нашёл,поэтому решил подняться на второй этаж,где находилась комната сестры.
Он поднялся,и вошёл в её комнату.
Его резко охватил страх.
Росс:какого...?