"Разговоры"

76 4 0
                                    

Россия:я переживаю за тебя,вдруг с тобой что-то случится?
Россия пошёл в гостинную.
Россия: извините,мне с Украиной нужно идти домой.Ей нужно лекарства пить.
Союз посмотрел на Россию недовольным взглядом.
Союз:она и сама может дойти.
Россия:с ней может что-то случится, поэтому я иду с ней.
Франция:хорошо,если нужно,идите.
Они с Украиной обулись,одели куртки.Попрощались и пошли к дому.По дороге они разговаривали на разные темы, как резко Украина задумалась,и сказала то,что немного шокировало Россию.
Украина:а что будет,если я умру?
Эта фраза как будто заставила Росса задуматься.Он остановился,и посмотрел на Украину.
Россия:ну....мы все будем сильно грустить.Я,Беларусь, Казахстан,Канада,отец...
Украина:отец будет только рад.
Россия:не говори так он тебя любит как и всех нас.
Украина: он вас любит,но не меня.Да и вообще,кому я нужна?
Россия приобнял сестру,и начал гладить её по голове.
Россия:мне нужна...
Украина улыбнулась тёплой улыбкой.России всегда нравилось,когда Украина улыбалась.Ведь он понимал что она начинает радоваться.А её улыбка....Была очаровательна...Россия иногда хотел часами смотреть на её улыбку.Но потом он подумал.
Россия(мысли):что это за чувство...?Не понимаю.Почему-то именно от её улыбки мне становиться тепло на душе.Её улыбка... особенная...)
Украина:Россия,пошли побыстрее домой,а то я замёрзла
  Всё так же улыбаясь сказала Украинка.Братец решил проявить заботу,снял с себя свою куртку и одел на сестру.
Украина:а ты не замёрзнешь?
Россия:нет,что ты,не замёрзну.И тем более мы уже почти пришли)
Через 10 минут они уже были дома.Украина лежала на диване,а рядом на кресле сидел Россия и пил чай.Украину овладел сон,и она уснула.Россия это заметил.Поставив чай на столик,он взял пледик и укрыл сестру.Потом он просто сел рядом и наблюдал за тем как спит Украинка.

Испытание №1-выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя