Украине кто-то позвонил.Она вытирая слёзы,нашла телефон и подняла трубку.
Украина:А-алло?
???:здраствуйте,это вы Украина?
Украина:да,я.А кто говорит?
???:я должен сказать вам кое-что важное.Вы были первые записаны в телефоне гражданина России.Кто вы ему являетесь?
Украина:сестрой,а зачем вам?Что-то произошло?
???:Гражданин попал в аварию,и...
Украина:ч-что?......
Украина вся побледнела от этой новости,у неё пропал дар речи...
???:вы меня слушаете?Украина?
Украина:д-да....Я могу к нему прийти?
???:простите,но сейчас вы не можете к нему прийти.Он в тяжёлом состоянии,и не факт,что он выживет.
Украина:ладно,до свидания.....
???:до свидания
Украина сбросила трубку.
Украина:Господи....Это я во всём виновата!Зачем я ему так нагрубила?! Дура!
Сквозь слёзы кричала Украина.Потом у неё началась паническая атака(из-за её болезни)и она начала громко кричать,от страха,и от боли(во время панических атак её начинает сильно болеть голова и сердце)а таблетки закончились,и новые были в ванной в аптечке.Казахстан и Беларусь прибежали на крики.Казах в спешке дёргал дверную ручку.
Казахстан:УКРАИНА!УКРАИНА ЧТО ПРОИСХОДИТ!?УКРАИНА ОТКРОЙ!
Украина не могла ничего ответить.
Беларусь:братик,что с Украиной?Ей больно?Она плачет?
Казахстан:я н-не знаю....Это наверное из-за её болезни...
Беларусь:она больна?
Казахстан:да,но я много про это не знаю.Это больше знает Россия,но его сейчас рядом нету....
Беларусь: слышишь?Всё затихло...
Казахстан:это либо хорошо,либо плохо....
Они всё ещё пытались открыть дверь.
(Сорри что такая маленькая глава)