Украина:хотел прирезать меня,но получилось на оборот?Какая неудача,правда?)
Мужчина посинел от того что ему не хватало кислорода.Украина отпустила его,и бездыханное тело упало в проулке на асфальт.Тут Украина буд-то очнулась от транса или гипноза.Перед собой она увидела тело,и не нашла никакого другого выхода,кроме как,быстро уйти с места проешествия,но нож который был в животе у мужчины,она вытянула,чтобы не было никаких улик.
Через несколько часов....
Украина вернулась в дом,и пошла собирать вещи.Ей было противно находиться в доме отца,где тот над ней издевался.Всю дорогу у неё было чувство вины и тревоги,ведь она убила человека!Но сделала она это буд-то не по своей воле.Она тихо вошла в комнату,и собрала все вещи.Она была невыспавшаяся и уставшая.Бывало,она ночами ее спала из-за того что,думала о том как там её брат в больнице.Она решила попробовать немного отдохнуть.Как только она прилегла на кровать,то тут же уснула.
Тем временем на кухне...
Происходил какой-то хаос.Были крики,звуки разбивания стаканов,и плачь.Союз был в хлам напитый,и устроил скандал перед младшей дочерью-Беларусью.Из-за своего пьяного состояния,он накричал на малышку,разбил стакан с виски,и уже даже хотел ударить её,но тут её закрыла Украина (она проснулась от шума,и быстро спустилась на первый этаж)
Украина:ТЫ С УМА СОШЁЛ,СТАРЫЙ ИДИОТ!?
Союз:НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОЁ ДЕЛО,МЫШЬ!Я ВОСПИТЫВАЮ ДОЧЬ!
Украина:делай что хочешь,но моих братьев и сестёр я трогать НЕ ПОСМЕЮ!
Украина схватила Союза за руку,свернула её ему за спину,а второй рукой схватила его за волосы и нагнула очень низко,головой к полу.
Украина:я два раза не повторяю...
Она откинула его и обняла младшую сестру.
Украина:всё хорошо,не плачь..))