"Пыльные фотографии"

75 5 0
                                    

Россия вышел с сестрой на руках.Союз был в ярости от слов сына.
Союз(мысли):он ещё пожалеет о сказаном!
Росс пошёл с Украиной в её комнату,захватив по дороге аптечку.Он посадил Украинку на кровать,и начал обрабатывать раны.
Россия:Господи,я не думал что Союз так мог поступить.
Украина:почему ты его называешь Союз?Он же твой отец.
Россия:он для меня больше не отец,после его поступка.
Россия взял пластырь и наклеил на щеку сестре,та ласково улыбнулась брату.Он улыбнулся ей в ответ.
Украина:это странно может прозвучать,но мне нравится смотреть на то как ты улыбаешься)
Россия:ты не поверишь,мне тоже нравится смотреть на твою улыбку,она очень красивая)))
Тем временем у Союза...
Союз вышел из кладовки,и пошёл к комнате Украины,но его резко остановила Беларусь.
Беларусь:пап,а что случилось?Из кладовки доносились крики,туда зашёл Россия,а когда он вышел с Украиной на руках ,он был очень зол.И почему Украина была так сильно ранена?
Союз: слишком много вопросов,тебе так не кажется?
Он отодвинул от себя Беларусь,и пошёл к комнате Украины.Он немного приоткрыл дверь,и увидел эту картину:Россия и Украина смотрят друг на друга чуть ли не влюблённым взглядом и улыбаются.Отошёв от двери,Союз сказал себе под нос "Твари..." и пошёл куда-то.
Россия вышел из комнаты Украины и тихо закрыл дверь,к нему подбежала Беларусь.
Беларусь:а где Украина?
Россия:она спит.Ей нужен отдых.
Беларусь:а что случилось?
Россия:это уже неважно)))
Росс потрепал волоссы Беларуси.Она посмотрела на него взглядом который как будто так и говорил "Сама пойду и узнаю".Она пошла в комнату Украины,та всё ещё спала.Она решила посмотреть что лежало у неё на столе.Там были рисунки Украины.
Беларусь (мысли):ого...Она так красиво рисует,но где она этому научилась?
Белка решила открыть небольшие дверцы в столе.Там были полки,а на полках были разные пыльные фотографии.Она их достала и решила посмотреть.Там были разные фото:фото Украины и России;Фото Украины,которая держала маленькую Белку на руках.Были ещё фото с отцом,и Казахстаном.Но была одна непонятная фотография.
Беларусь(мысли):кто это?
На фото была Украина с женщиной,которую Беларусь видит впервые.

Испытание №1-выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя