Росс уже как час сидел на той скамейке,как резко к дому подошла какая-то страна.
????:Господи,хоть бы она была дома...
Росс: кого-то ищешь?
Неизвестный не сразу понял что там кто-то сидел,и резко обернулся к России.
????:да,я ищу Украину.Вы её знаете?
Росс:да знаю,я её брат.А вот кто вы,гражданин?Впервые вас вижу.
Кан:Я Канада.Я её друг детства,а точнее лучший друг.Вы...кхм...ты не мог бы сказать что с ней произошло,она мне не отвечала...Я волнуюсь
Росс:она мне тоже не отвечала,когда я вошёл в дом,там творилось что-то ужасное,а нашёл я Украину в её комнате,она еле дышала.Сейчас она в больнице....
Россия пустил слезу,а новый знакомый стоял в ступоре и не понимал,как такое могло произойти.Вскоре он сел рядом с Россией и тот всё ему рассказал.
Через 10 минут...
Канада:ужас какой!Господи... Но если она сейчас в больнице,почему бы нам не пойти туда и встретить её?
Россия:врачи сказали что позвонят мне,когда можно будет прийти,так что не переживай из-за этого....Мне главное что бы она выжила,а всё остальное,пустяк...
Канада:согласен...
Россия:а тебе хоть сколько лет?
Канада:мне 17 лет.
Они так говорили до самого вечера,Росс узнал немного информации о друге Украины,и о том что он ребёнок Великобритании и Франции.После разговора они разошлись.Но что-то всё же тривожило Россию внутри,и разлирало душу.Через пару минут зазвонил телефон.После телефонного разговора он быстро взял пальто,сел в машину и поехал в больницу...