В итоге Россия тоже уснул.В дом вернулась вся их семья.
Беларусь:пап, смотри как мило они спят)
СССР это не понравилось,но он подумал,вдруг случайность.
Казах тоже решил на это посмотреть.Он долго смотрел на то,как смешно они спят,и тихо смеялся.Потом Россия проснулся.
Россия:я что уснул?О привет Казах.
Казахстан:да ты уснул,вы вместе так смешно спали
Россия: всмысле вместе?А... Понял.
Союз:Россия,подойди пожалуйста.
Россия встал и пошёл к отцу.
Союз:это как называется,скажи мне
Россия:пап,да всё нормально,я просто приглядывал за ней,и случайно тоже уснул.
Союз:ты пойми,ты продолжение рода,а она никто.Она ничего не сможет,а ты ей в чём-то ещё помогаешь и заботишься о ней?Она беспомощная,и ничего не добьётся.Ты меня понял?!
Россия:нет отец!Тут я с тобой не согласен.И вообще,как ты смеешь такое говорить?Она же и твоя дочь!
Союз:да она так же нелепо погибнет,как и ваша мать!Украина,это почти что её копия!
Россия:если ты ещё раз скажешь что-то плохое про неё...
Союз:то что? Ударишь меня? Хах,не смеши меня.Зачем она вообще тебе?
Россия:.....ты тварь.....я думал,ты не такой.
Россия резко вышел из комнаты и пошёл в свою комнату.
В это время Украина проснулась.Союз резко схватил её за руку,и потащил в кладовку.
Союз:ты...Ты!Из-за тебя,я только что поругался с сыном!Да если бы тебя не было,он бы меня слушался!
Украина:да что тебе опять нужно?!
Союз резко сжал её горло и прижал её к стене.
Союз:да я тебя хоть щас голыми руками убью!
Второй рукой он взял нож,и начал ранить Украинку.Из неё текла алая кровь.Она кричала от боли.Крики услышал Россия.
Россия:что за крики?
Он резко выбежал из комнаты,и направился в сторону,откуда надходили крики.Он открывает дверь в кладовке,и видит эту картину.Его сердце замерло.
Россия:отец!!!
Союз развернулся к нему,тем самым упустив Украину на землю,та еле дышала.
Союз:сынок, это не то что ты подумал.
Россия:так вот какой ты,да?!
Россия подбежал к Украине,и взяв её на руки, произнёс фразу,от которой Союз ещё больше возненавидел дочку.
Россия:ты мне больше не отец!