"-Я не убийца!"

74 5 0
                                    

Украина заперлась в ванной.Россия стал рядом с дверью.Вдруг послышался разъярённый крик и звук разбивания стекла.Россия стльно заволновался,и начал в панике дёргать ручку и пытаться открыть дверь.
Россия:УКРАИНА!УКРАИНА!ЧТО ПРОИЗОШЛО?!ТЫ В ПОРЯДКЕ?!УКРАИНА ОТКРОЙ!!!
Россия так сильно долбил дверь,что замок двери просто вылетел,и он открыл дверь.Россия увидел разбитое зеркало,немного крови и осколков в раковине,а так же сидящую на полу Украину.Он быстро подбежал к ней.На её лице вообще никаких эмоций не было,а её рука (кулак и ладонь) истекала кровью.Видимо во время удара рукой в зеркало,стекло поранило,или попало в руку.Украина не обратила на брата внимания,она как буд-то резко оглохла.Она просто смотрела на свою руку, без каких либо движений.
Россия:Украина, твоя рука вся в крови!Почему ты вообще разбила зеркало?Что произошло?Что с тобой?
Украина:какая тебе разница?
Он ошалашел.И лишь немного позже он понял,что она повторила его слова, которые он ей сказал ранее.Ему стало неловко и стыдно из-за этого,но он всё же обработал раны сестры,и перемотал их бинтами.Она всё так же без эмоций просто поблагодарила брата, встала и вышла из ванной,как будто ничего и не случилось.
Через пару часов....
Украина оделась,и уже собралась выйти на улицу,как её остановил Россия.
Россия:ты куда?
Украина:куда-то.
Она открыла дверь и вышла на улицу.Падал дождь.Украинка обошла дом,и нашла лестницу.Она залезла по ней на крышу,и села. Достав из сумки альбом,и карандаши,Украина села поудобней и начала рисовать.Вдруг её начало клонить на сон.Она и сама не заметила,как уснула.
Через 30 минут....
Украина почувствовала резкую боль в животе,от чего проснулась.Это Союз её пнул,а вот каким образом он её нашёл,не понятно.
Союз:что ты тут разлеглась?!Или это твой новый дом?)
С агрессией и смехом сказал Союз.Он резко достал пистолет,и направил на Украинку,в этот момент она стояла и смотрела на пистолет.Вдруг в её голове начал кто-то говорить.
???:все....всегда будут недооценивать тебя....заставь их поплатиться за это)))
Украина открыла глаза,и перенаправила пистолет на Союза.
...Выстрел...
Союз специально сам нажал на курок.Он упал,как и пистолет.Выстрел произошёл в живот.Но даже так,Союз пытался забрать пистолет.Украина,в панике отобрала пистолет который лежал рядом с Союзом.Она направила пистолет на него,но он лишь закрыл глаза и улыбнулся.На выстрел прибежал Казахстан и Беларусь (Россия тогда куда-то уехал)
Казахстан:т-ты...
Казах смотрел на пистолет который держала Украина.
Казахстан:как ты....могла?!
Украина бросила пистолет.
Украина:я-я ничего не делала!...
Беларусь: папочка!
Беларусь подбежала к отцу,и приобняла его.
Казахстан:я не думал что ты на такое способна...
Украина:я не убийца!!!Я не делала этого!
Казах уже её не слушал.Украина просто спустилась с крыши,и собрав вещи,готовилась к тому,что она поедет к себе домой.Она закрылась в комнате,и начала тихо плакать в подушку.Но где же Россия когда он ей так сильно нужен?..

Испытание №1-выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя