Союз был в шоке от силы дочери.На следующий день он подошёл к ней для разговора.
Союз:случай,я хочу чтобы ты приняла участия в рукопашных боях с моим врагом.
Украина:Я-бездарность.Не твои ли это слова?
Союз:это всего лишь 1 просьба,и больше я тебя трогать не буду
Украина заинтересовалась
Украина:говори правила боя.
Союз:правила тут не так важны
Украина:хочешь чтобы я мошейничала?
Союз:не важно как ты выиграешь,дочка,главное-это победа.
Через пол часа...
Украина собралась на бой,после долгого ознакомления правил.
На бою...
Украина не знала кто её соперник,но долго собиралась.Ей дали маску,ведь на боях было принято не показывать лицо.Вдруг прозвучали трембиты которые объявляли начало боя.Украина и её соперник вышли на поле боя и началась битва.После 15 минут драки Украина выигрывала,но тут соперник сломал ей маску и сильно ударил кулаком по лицу.Он откуда-то достал лезвие,которое никто не мог увидеть и повредил правый глаз Украине.Весь зал в шоке.
Украина:это была большая ошибка...))))
Она достала нож,и бросила в соперника,попав ему в живот.Он упал и с него слетела маска.Это был сын Рейха,Германия.Украина была в шоке,но не подавала виду.
Украина:не думала что такой умный и послушный мальчик пойдёт на бой)))
Германия:не думал что меня победит девчонка..
Украина лишь плюнула ему в лицо,и ушла с поля.К ней подбежал разъярённый СССР.
Союз:ты что сделала,дура?!?
Он хотел дать ей пощёчину,но она со спокойным лицом схватила его руку.
Украина:не важно как ты выиграешь.Главное-это победа)))
Она легко откинула его,и ушла.Тут у неё позвонил телефон.Она взяла трубку.
Украина: -Алло?