"В больнице"

99 5 0
                                    

Россия уже подъехал к Больнице.Когда он вышел из машины,и вошёл во внутрь больницы и быстро подбежал к медсестре которая проходила мимо.
Россия:Вы не знаете где палата 123 ?
Мед сестра:да,вам во второе крыло на третий этаж.Повернуть на лево и в конце будет палата 123.
Россия:хорошо, спасибо.
Росс не пошёл,а побежал в палату Украины.Через 2 минуты он был под палатой,а рядом стоял доктор.
Россия:как она?
Доктор:она очнулась,и у вас есть время что бы к ней зайти.
Россия:хорошо, спасибо доктор.
Россия вошёл в палату Украины.
Украина смотрела в окно и наблюдала за улицей.Рядом с кроватью стояла капельница и тумбочка,на которой лежали разные препараты и таблетки.Она не заметила что кто-то вошёл в её палату,и продолжала смотреть в окно,как там падает дождь.Украина любила дождь,она всегда слушала звуки дождя и наблюдала за каплями которые стекали по окнам.Росс стоял в дверях и смотрел на сестру,буд-то больше его ничего не волновало.Потом он подошёл к сестре,сел на стул который стоял рядом с кроватью Украинки и улыбнулся.
Украина услышав что кто-то ходил по палате,обернулась на другую сторону кровати.
Россия:привет,сестрёнка))) Украину переполнял шок,а так же радость.Она приобняла брата,ведь ей не было разрешено вставать с кровати.Россия тоже обнял сестру.
По щеке Украины потекла слеза.
Россия заметил это.
Россия:эй,ну ты чего)
Он достал платок из кармана и вытер щеку сестры от слезы.
Россия:не надо плакать)))
Украина: спасибо,что приехал.Я не думала что кто-то приедет.
Россия:я волновался,тем более,ты моя сестра.Как я мог не приехать?)
Украина:ага.. Кстати,доктор сказал что если не ухудшится состояние,то я поеду домой через неделю.Только надо будет иногда пить таблетки,а так всё должно быть хорошо.
Россия:это отличная новость.
Вдруг в палату кто-то заходит.Это был...Канада.
Канада:похоже я немного опоздал на встречу😁
Украина:ничего,бывает.
Украина обняла друга и они потом все вместе начали говорить о чём-то.
Казалось бы,что всё наладилось....
Время 22:15
Россия и Канада пошли домой, а Украина легла спать.Но ей приснился довольно странный сон,если это можно назвать сном....

Испытание №1-выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя