Мин Юнги, 19 лет. Учится в самом престижном университете Кореи. Есть несколько друзей, с которыми он веселится. Их компанию боятся все, ведь эти ребята опасны, если ты на них косо посмотришь, то поверь, ты больше не сможешь видеть ничего. Парень часто прогуливает пары, курит за школой с пацанами и может придти пьяный в институт, но ему ничего не говорят, ведь мама, с которой он живёт была не из бедных и обеспечивала заведение, как и ещё несколько родителей. Вам, наверное, интересно, где же папа мальчика? Так вот, он изменил матери Юнги в клубе и они развелись. Женщина в одиночку растила сына с 10 лет и это нанесло травму ребёнку.
С возрастом Юнги становился всё более несносным и доставлял проблем. Нередко мать, придя домой, слышала стоны из комнаты сына и каждый раз разные, ведь парень не хотел отношений, а шлюха на одну ночь отлично подходит Мину. Немного о друзьях Юнги.
Чон Чонгук, 18 лет. Учится в одной группе с Юнги на юридическом факультете, нравится один парень, но он тщательно это скрывает, ведь не хочет, чтобы у него были проблемы из-за ориентации. Родители у парня замечательные, только вот старых взглядов: они не воспринимают, что можно любить кого-то своего пола, считая это болезнью, запрещают сыну пить, но он не слушает. Ему запрещают дружить с Юнги, но они лучшие друзья и от него Чонгук не откажется.
Ким Намджун, 19 лет. Учится на факультете финансов. Встречается с Ким Сокджином и не скрывает этого, ведь родителей у него нет и друзья, вроде как, не гомофобы, только Юнги постоянно блевать тянет, когда видит эту парочку. Мин не понимает, как можно любить парня, если сам парень, он считает это омерзительным, но другу не говорит, ведь дружбу не хочется рушить.
Ким Сокджин, 19 лет. Учится в одной группе с Намджуном. Любит готовить и обеспечивает сладостями всю компанию, никогда не участвует в драках, но после обрабатывает раны, если парням достанется. Есть ещё Чон Хосок, ему 19 и он старший брат Чонгука, который вечно отчитывает его за драки, но сам принимает в них участие. Встречается с милой девушкой, с которой познакомился в кафе, но она не из их универа. Все они очень хорошо дружат и стоят горой друг за друга. Вместе бегают курить за здание университета, вместе бухают в клубах.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу младшего брата
FanfictionЮнги живёт нормальной жизнью, как он считает: пьёт, курит, трахается со всем, что движется, принося матери проблемы, ведь тот делает, что хочет и она не в силах что-то сделать, до того момента, пока в жизни парня не появляется младший брат, который...