Время идёт и даже не думает останавливаться хоть на минуту. Юнги и Чимин уже несколько лет вместе. Ссорятся, мирятся, гуляют, проводят всё свободное время друг с другом, ныряя в чувства с головой и задыхаются, когда кого-то из них нет рядом. Они зависимы друг от друга настолько, что не в силах даже сказать что-то о любви, ведь они всё прекрасно знают, видят, чувствуют. Слова здесь точно будут лишними.
Юнги и Чимин уже жили отдельно от родителей и жили счастливо, не имея возможности насытиться своим любимым человеком, им всегда будет мало. Они могут часами сидеть в полной тишине, окутанные темнотой, потому что на улице глубокая ночь, и обнимать друг друга, слушая размеренное дыхание парня.
У них Всё было хорошо и ключевое слово здесь - "было". Юнги в последние месяцы чувствовал себя отвратительно, честно говоря. Дикая боль в голове, будто кто-то бьёт молотком по черепу, колючая боль в груди, которая отдается по всему телу. Это пугает Юнги, пугает и Чимина, ведь его парень уже неделю почти ничего не ест и не двигается, весь бледный и худой из последних сил держит плачущего Чимина за руку в своей палате. Врачи диагностировали у Юнги рак мозга, который вылечить уже просто нереально и осталось ему всего пару дней, но Чимин не знает, что им осталось так мало, он только плачет, крепко держа руку старшего в своих и говорит о том, что любит, а Юнги не в силах что-то сказать, он глаза то с трудом открытыми держит, но очень старается пока есть время насмотреться на своего любимого, а Чимин не может смотреть на Мина, ему слишком тяжело, но понимает, что Юнги тяжелее. Чимин успокаивается не скоро и то успокоением назвать это нельзя, слезы закончились и плакать больше нечем. Он смотрит на Юнги и молит не оставлять его, но Юнги лишь совсем слабо улыбается и тихо говорит, да настолько тихо, что Чимин затаил дыхание, чтобы не пропустить ни одно слово
Ю: я всегда с тобой.. я.. никогда не оставлю тебя..
Тяжёлый вдох и Чимина он очень пугает, ведь последние слова Юнги были признесены на этом последнем выдохе
Ю: я люблю тебя..
И Юнги закрывает глаза, больше не в силах держать чужую руку и перестает дышать. На Чимина накатывает истерика, он начинает трясти Юнги за плечи, крича, чтобы тот к нему вернулся, но парня силой выводят из палаты и вкалывают успокоительное.
В их квартире Чимин стоит посреди спальни и смотрит на их совместную фотографию, где оба счастливые и влюбленные, только теперь в этой квартире один только Чимин и куча вещей, напоминающих о том, что раньше здесь было уютно, а теперь всё серое и пропитано болью разбитого сердца.
Чим: ты обещал, что не оставишь меня.. ты соврал..
Чимину приходится учиться жить заново, вернее, выживать. Без Юнги ему тяжело. Вокруг нет ни души, ведь он один в их квартире и не выходит оттуда, смотря в потолок, обнимая когда-то подушку старшего. Он не хочет жить без любимого, но продолжает это делать, ведь Юнги бы не хотел, чтобы Чимин пошел за ним, хотел, чтобы Чим осуществил свои мечты, с которыми так усердно помогал в реализации. Чимин пытается не разочаровать Юнги, каждый день пишет ему письма, зная, что никто и никогда их не прочтет, пытается вновь контактировать с людьми, но этот мир больше не такой красочный как раньше. Для Чимина каждый день серый и пасмурный, даже, если на улице солнечно. Чимин пуст, но пытается жить. Не для себя, а для того, кто наблюдает за ним. Для того, кто сейчас им точно гордится. Для того, кого любит до сих пор. Для того, кто-то когда-то искренне любил Чимина. Для того, кто был всем миром. Для Юнги.
____________________________________
Конец.
Спасибо, что читали эту работу и простите за такой конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу младшего брата
FanfictionЮнги живёт нормальной жизнью, как он считает: пьёт, курит, трахается со всем, что движется, принося матери проблемы, ведь тот делает, что хочет и она не в силах что-то сделать, до того момента, пока в жизни парня не появляется младший брат, который...