Чимин весь в слезах, немного грязный, голодный ходил по улицам весь день, думая о старшем брате, который искал его весь этот день вместе с Чонгуком и Тэхеном. Они обошли, кажется, весь город, но район точно и ничего не нашли.
Ночью уже Юнги поблагодарил друзей и сказал, что дальше справится сам и пошел искать Чимина снова. Несколько часов он ходит, пока не слышит плач и крики в переулке. Юнги решает посмотреть и видит как какие-то два мужика пытаются раздеть парня(?), Да, это точно парень. Они рвут на нем футболку и уже разворачивают задом и резко стягивают шорты, но их отвлекает голос.
Ю: отпустите его!
_ а то что? Ударишь?Мужики засмеялись и один резко вошёл в парня, от чего раздался громкий крик и плач стал ещё сильнее. Юнги не видел лиц мужчин и не видел парня, но силуэты были различимы и Юнги ногой бьёт по коленям одного и потом в голову, что тот падает, затем, вырубает и второго, подходя к парню и помогая одеться.
Ю: эй, парень, ты как?
Чи: Юн..Юнги..
Ю: Чимин?Когда Юнги понял, что этот паренёк, которого пытались изнасиловать и даже сделали это, его Чимин, то захотелось добить этих идиотов, но не стал, снимая с себя куртку и одевает на Чимина, которого всего трясет, а слезы не хотят останавливаться.
Ю: Минни..
Юнги обнимает Чимина, а тот жмется ближе, сжимая на спине кофту брата.
Чи: Юнги..Юнги..
Ю: я тут, Минни, всё хорошо, они тебя больше не тронут.
Чи: Хён..Юнги гладит Чимина по спине, мысленно отчитывая за то, что осенью в одних шортах и футболке. Чимин долго не мог успокоиться, но когда это произошло, он почти заснул в объятиях парня. Юнги поднимается с Чимином на руках, который руками и ногами обвил его торс и пошел домой, где укладывает Чимина на кровать и аккуратно раздевает, одевая теплую пижаму и укрывает одеялом, он не хотел оставлять Чимина, поэтому лег рядом и обнял за талию, а Пак во сне придвинулся ближе, утыкаясь лицом в грудь брата. Старший гладит Чимина по спине, целуя в макушку.
"Ю: это всё из-за меня.. придурок ты, Мин. Ты должен заботиться об этом крохотном создании, а не вредить. Как же я виноват перед тобой, Минни.. ты такой Малыш.. так хочется обнимать тебя.. я был так слеп, делая больно всё время.. такого больше не повторится. Обещаю"
Юнги тоже со временем засыпает, а просыпается от того, что что-то трясется и это что-то-Чимин. Мин отстраняется и трогает лоб парня, понимая, что он горячий, идёт за градусником, меряет температуру и увидев на градусника 39.2, бежит вниз, берет глубокую тарелку, наливая холодной воды, берет полотенце и поднимается обратно, ставя всё на тумбочку, а потом снова спускается за таблетками. Юнги убирает одеяло, на что Чимин начинает хныкать, но Юнги его успокаивает. Загибает рукава и полотенцем, смоченным водой, протирает лицо, шею, грудь, тело парня, чтобы тело остыло и будит Чимина.
Ю: Минни..
Чи: мне плохо, Хён..Осипшим голосом говорит Чимин, не смотря на брата.
Ю: выпей таблетку, лучше станет.
Чимин немного приподнимается и принимает таблетку, а после Юнги снова отбирает его тело.
Чи: зачем?
Ю: что?
Чи: зачем ты заботишься обо мне? Или все шлюхи заняты?
Ю: Чим, не говори так. Мне дела нет до этих девок.
Чи: не заставляй себя меня лечить, я сам справлюсь.
Ю: с температурой 39.2? Ну уж нет.
Чи: тебе жалко меня, да?
Ю: нет.
Чи: а что ты тогда со мной возишься?
Ю: потому что ты нравишься мне!
Чи: что?Чимин смотрит на старшего удивлённым взглядом и не может поверить услышанному.
Ю: ты правильно услышал. Ты нравишься мне, Минни, очень. Я так волновался за тебя.. сутки не спал, искал тебя везде с Тэ и Чонгуком..
Чи: ты.. волновался? За меня?
Ю: да..Чимин снова начал плакать и Юнги не понял почему, а потом Чимин сел на кровати и обнял старшего, а его в ответ.
Чи: ты мне тоже нравишься, Хён..
Ю: я знаю.. Тэхен сказал
Чи: я ему язык оторву.
Ю: не надо. Если бы он не сказал, то не знаю, сколько бы ещё бегал от своих чувств.
Чи: Хён, спасибо~
Ю: не хочешь попробовать встречаться со мной?
Чи: хочу! Очень хочу!
Ю: тогда теперь мы параЮнги отстраняется и нежно, как ещё никого не целовал, целует Чимина, получая очень неуклюжий ответ, чему улыбается, но приходится прерваться и положить Чимина обратно, продолжая лечить теперь своего парня.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу младшего брата
FanfictionЮнги живёт нормальной жизнью, как он считает: пьёт, курит, трахается со всем, что движется, принося матери проблемы, ведь тот делает, что хочет и она не в силах что-то сделать, до того момента, пока в жизни парня не появляется младший брат, который...