Знакомство

6.4K 292 33
                                    

Чимин начал чуть ли не плакать, когда к ним подошёл Юнги, цепляясь за кофту папы, но тот за руку вывел его.

Папа: Соён, знакомься, это мой сын Чимин.
Мама: Приятно познакомиться, Чимин~и
Юн: не зови его так!
Папа: почему?
Чим: п.пап, не надо..

Голос парня дрогнул и Юнги немного посмеялся

Мама: Тэян.. это Юнги-мой сынок
Папа: скоро они оба будут нашими сыновьями
Юн: а может не надо? Я не хочу жить с этим..

Юнги окинул брезгливым взглядом Чимина и тот не выдержал.

Чим: что я тебе сделал? Ты сам меня толкнул, а потом ещё и обвинил..
Юн: заткнись.
Чим: зачем меня надо было бить? Я же не виноват..

Парень всхлипывает, а у родителей шок, они смотрят на Юнги со злостью, а тому похуй

Юн: чё ты рот открываешь, когда не надо?
Папа: Юнги! Не смей обижать моего сына!
Юн: какая тебе разница? Пускай под ногами не путается.

Юнги поднимается в свою комнату и закрывается в ней. Он выходит на балкон, закуривая очередную сигарету.

Мама: простите моего сына.. я не успеваю за ним следить..
Папа: Соён, я об этом позабочусь.. Чимин~и, не плачь~
Чим: за что он так со мной?
Папа: он просто хулиган и кроме себя не любит никого.
Чим: мне очень жаль, что вы всё услышали..
Мама: ты молодец~ теперь мы будем знать и предпринимать меры. Чимин, на втором этаже есть твоя комната, последняя дверь слева, рядом ванная и туалет. Надеюсь, тебе понравится.
Чим: конечно, спасибо~

Вся троица проходит на кухню, где сели за стол, приступая к ужину

Мама: получается, вы учитесь в одном университете?
Чим: да.. мне сказали, что он со всеми так..
Папа: плохой мальчишка.

Через время слышится хлопок входной двери и мама вздыхает. Они разговаривают, обсуждают разные вещи до самой ночи и решили остаться здесь на ночь, ведь и часть вещей уже в этом доме.
Чимин поднимается в свою комнату и ахает от её размеров и красоты. Осмотревшись, он берет вещи и идёт в душ, а после ложится спать, как и родители, но Чим не спал, а плакал в подушку, ведь теперь они с Юнги будут жить в одном доме, а это самое страшное, что могло произойти. Он слышит ночью шаги, а потом грохот закрывания двери. Юнги пришел пьяный и хотел лечь спать, но вспомнил, что в доме Чимин и пошел к нему в комнату. Чимин не на шутку испугался, притворившись спящим и когда Юнги еле доходит до кровати, то размытым взглядом смотрит на "спящего" парня и пинает ногой в живот, от чего тот вскрикивает, а потом получает кулаком по лицу, а Юнги уходит довольный к себе и засыпает, а Чимин плачет, держась за живот руками.

Чим: "почему я?"

Продолжение следует..

Я ненавижу младшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя