Что это?

6K 267 27
                                    

Чимин несколько дней в больнице и Юнги к нему больше не приходил с того момента, как они помирились, только писал, а Чимину было грустно, он скучал, хотел обнять Хёна, вдохнуть приятный запах духов, прижаться к сильному телу, почувствовать крепкие руки на своей талии, ощутить горячее дыхание в шею и..

Чи: что же это такое? Я не мог влюбиться в Юнги, не мог. Я же его совсем не знаю. Он всё время обижал меня, а я.. нет. Я просто соскучился.. но он нет, раз не приходит ко мне, значит я ему не нужен. Конечно, зачем ему нужен человек, который появился в его жизни так внезапно и живёт в его доме.. он даже братом меня не считает. Я ему никто.

Из глаз Чимина пошли слёзы, он плакал, потому что скучал по Юнги, очень скучал, но кому какая разница, ведь не скучал Юнги, ему не нужен Чимин и он не будет доставать старшего, только, когда слезы было невозможно остановить, в палату заходит Юнги, уставший и побитый, только Чимин не слышал, что кто-то пришёл, лишь ощутил теплые объятия, он как-то понял, кто его сейчас обнимает и прижимается ближе, сжимая кофту на спине брата, а тот гладит Чимина по спине, крепче обнимая.

Ю: Минни, ты чего?
Чи: Почему.. п.почему ты так долго не приходил ко мне?
Ю: я не мог. Было много дел, прости.
Чи: я..

Чимин дальше ничего не говорит, успокаиваясь в руках Хёна и утыкается носом в чужую шею, делая глубокий вдох, наполняя лёгкие любимым ароматом.

Чи: я скучал по тебе, Юни-Хён..
Ю: Юни-Хён?

Чимин густо покраснел, пряча лицо от старшего, а тот лишь мягко улыбнулся и решил сказать правду

Ю: Юни-Хён тоже скучал по тебе, Минни

И тут Чимин отстранился, смотря ещё красными глазами в глаза брата

Чи: правда?
Ю: ну.. да.. я привык, что ты маячишь все время перед глазами, а теперь пусто, тихо
Чи: то есть, ты скучал, потому что просто привык ко мне?
Ю: ну да
Чи: мм..

Чимин опускает голову и старается не заплакать, но он снова поднял голову и замечает синяк на щеке старшего

Чи: ты с кем-то подрался?
Ю: немного
Чи: зачем?
Ю: так вышло, Минни. Не хочу об этом говорить.
Чи: о'кей..

У Юнги почему-то от вида грустного Чимина сердце сжимается и бьётся чаще из-за волнения. Хочется пожалеть его, прижать к своей груди, крепко обнять, запустить руку в густые, черные волосы и никогда не отпускать, шепча разные милости на ушко. Юнги очень хотел всё это сделать, но мысленно дал себе сильную пощечину, почему он думает о таком? Не знает, но всё равно позволяет подвинуться к Чимину ближе настолько, что когда тот поднял голову снова, то они соприкоснулись носами и в упор смотрели друг на друга. Сердца обоих дико стучат, что, наверное, было слышно в этой тишине. Парни почти не дышат, смотря друг на друга и не торопятся отводить взгляд. Так они сидят, кажется, вечность, хотя прошла, от силы, минута. Они тонули в глазах друг друга, будто, пытаясь в них найти то, чего обоим так не хватает, смотрят и понимают, что хотят, чтобы только эти глаза смотрели на него, только эти глаза они хотят видеть утром, когда просыпаются, только эти глаза, этот взгляд даёт чувство спокойствия, защищённости, взгляд, в котором видно всё, абсолютно всё, но никто из них не видит главного, или просто не хочет видеть, хотя с этого момента оба считают глаза напротив самыми красивыми в мире, самыми любимыми, единственными, в которые хочется смотреть и в которых видно свое отражение и ты понимаешь, что взгляд, направленный на него, полон любви и ты ни на что и никогда не променяешь любимые глаза.

Первым не выдерживает Чимин, он начинает бегать взглядом по лицу Юнги и снова прячет красное от смущения лицо в шее старшего, тяжело дыша и крепко обнимая его, а Юнги будто в трансе, обнимает Чимина, обещая себе разобраться с этим позже. А Чимин вообще ни о чем не может думать, только Юнги, который находился так близко,  занимает его мысли, только его глаза и Чимин слабо улыбается.

"Чи: кажется.. я правда Люблю его.."

Продолжение следует..

Я ненавижу младшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя