Чимин быстро поправился благодаря заботе Юнги, который прогуливал институт, чтобы быть с братом. Чимин был очень счастлив, часто обнимал Юнги, а тот целовал его в пухлые губы. Старший чувствовал тепло в душе, находясь рядом с Чимином, чувствовал себя по-настоящему любимым.
Когда парни вернулись на учебу, то Тэхен сразу налетает с объятиями на Чимина.
Чи: Тэээ, задушишь
Т: Здоровый. Наконец-то
Чи: Юни-Хен меня лечил
Ю: не зови меня так
Чи: Почему?
Ю: мы на людях. Никто не должен знать о наших отношениях.
Т: ты стыдишься его?
Ю: не хочу терять статус.Чимин заметно погрустнел, посмотрев на Юнги и у старшего от этого взгляда внутри всё сжалось. Он обидел своего любимого, но только хочет что-то сказать, как Пак уходит вместе с Тэхеном.
Чо: дебил
Ю: знаюЧон и Юнги тоже пошли в класс и как же Чимину было больно видеть Юнги каждую перемену с какой-то девкой, которая виснет на ЕГО парне. На последней перемене Пак со слезами на глазах, подходит к парню, у которого на коленях сидит та девка, водя пальцем по груди Юна. Чимин смотрит на них, встречаясь взглядом с Юнги и уходит, а Юнги отталкивает от себя девушку, догоняя Чимина и разворачивая к себе за руку, смотря в заплаканные глаза и понимая, что сильно обидел Чимина.
Ю: Минни, прости..
Чи: прости? Ты игнорируешь меня, обжимаешься с какой-то шваброй, не хочешь, чтобы нас видели в месте, а сейчас прости?
Ю: Я виноват перед тобой, очень виноват.. пожалуйста, Минни..
Чи: Я тебя не игрушка, Хён. Мной нельзя взять, когда Тебе будет скучно, поиграть и выкинуть. Я человек, но ты не хочешь считаться с моими чувствами, думая только о себе и своем статусе!Чимин был чуть ли не в истерике, смотря на Юнги, в то время, как куча народу смотрели на них. Сейчас Юнги плевать, что о нем подумают, он кладет руку на шею Чимина и притягивает к себе, впиваясь в чужие губы. Пак сначала хотел отстраниться, но сдался, отвечая на поцелуй, а когда Юнги отстраняется, то вытирает слезы с Паковских щек.
Ю: я люблю тебя, Минни и обещаю, что больше такого не повторится.
Чи: обещаешь?
Ю: обещаю. Ты важнее какого-то статуса.Чимин слегка улыбнулся, обнимая Юнги, вставая на носочки, а Юнги поднимает его, держа под ягодицы и садится на диванчик, усаживая себе на колени Чимина, который сильнее жмется к брату.
Они сидят так до конца перемены и расходятся по кабинетам. После пары братья встречаются у выхода и Юнги берет Чимина за руку и так они идут домой, где сделав все уроки и поев, они вместе смотрят фильм, поочередно идут в душ и ложатся спать в комнате Чимина, обнимая друг друга.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу младшего брата
FanfictionЮнги живёт нормальной жизнью, как он считает: пьёт, курит, трахается со всем, что движется, принося матери проблемы, ведь тот делает, что хочет и она не в силах что-то сделать, до того момента, пока в жизни парня не появляется младший брат, который...