После летних каникул Чимин отправляется в университет. Первый курс и он очень волнуется, как пройдет первый день, с кем познакомится. Вот Чим идёт по коридору, в своём голубом свитере, таких же джинсах и белых кедах. Он находит расписание и тут его хватают за шкирку, откидывая в сторону, что даже не смог удержаться на ногах, падая на пятую точку.
Чим: эй! Почему так невежливо?
Парень поднимается на ноги и смотрит на человека, который его толкнул и сглотнул. На него смотрели три пары разъярённых глаз, которые прямо сейчас убьют малыша-Чими, но этого пока не случилось. К парнишке подходит парень и хватает за волосы, сжимая и оттягивая.
Юн: ты чё вякаяшь, выродок?
Чимин схватился за чужую руку и прошипел от боли.
Чим: отпустите пожалуйста, я ведь ничего вам не сделал..
Чон: недоразумение ходячее.. пока что..
Чим: простите меня, только отпустите, мне больно..Но Юнги только сильнее оттягивал волосы и потом дёрнул так, что мальчишка упал на колени, держась за голову, а вся банда засмеялась.
Юн: теперь у тебя начнется веселая жизнь.
Парни уходят, а к уже плачущему Чимину подходит симпатичный парень, который помогает подняться.
Тэ: ты чего плачешь? Обидел кто?
Чимин показывает пальцем на уходящую компанию и Тэхен смотрит в том направлении, видя своего парня и его друзей.
Тэ: тебе не повезло столкнуться с ними. Это университетская банда,они очень плохие люди, кроме одного человека, но это не важно.
Чим: почему они такие злые? Я просто расписание смотрел, а меня толкнули и я ещё виноват..
Тэ: они так со всеми. Меня Тэхен зовут, а тебя?
Чим: Пак Чимин..
Тэ: приятно познакомиться~ давай я провожу тебя до кабинета.Парни смотрят всё-таки расписание Чимина и Тэхен отводит его туда, а сам уходит к себе.
День Чимина проходит нормально, ведь он старается не пересекаться с теми парнями, но после пар, Чимина вылавливают и избивают за школой, но не сильно для первого раза, потом тушат об нежную кожу бычки и уходят, а Чимин остаётся лежать, пока не приходит более менее в сознание и идёт домой.Папа: Чимини, что с тобой?!
Обеспокоенный родитель подбегает к сыну, осматривая его лицо.
Чим: меня не взлюбили в институте..
Папа: малыш, иди прими душ, я в комнату принесу, чем обработать и ты не забыл, что мы сегодня идём к Соён?
Чим: нет, пап, не забыл. Я в душ.Чимин уходит в ванную, смывая запекшуюся кровь с тела и в комнате обрабатывает раны.
Вечером папа и Чимин едут по адресу, где проживает любимая Тэяна.POV Yoongi.
Я пришел домой в хорошем настроении, ведь нашел новую игрушку для биться-первокурсник и не может дать отпор.. потрясающе. Как только пришёл мама начала снова мне вытирать про какого-то Тэяна, с которым они встречаются и собираются пожениться и что сегодня он придет со своим сыном. Я оделся как всегда: домашние шорты, футболка и я готов встречать гостей.
Когда раздается звонок в дверь, я спускаюсь вниз и вижу как мама обнимается с тем Тэяном, а рядом стоит зашуганный ребенок, который, как только увидел меня, спрятался за спину отца, а я усмехнулся.Юн: "неужели, он сын отчима? Будет ещё веселее.."
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу младшего брата
FanfictionЮнги живёт нормальной жизнью, как он считает: пьёт, курит, трахается со всем, что движется, принося матери проблемы, ведь тот делает, что хочет и она не в силах что-то сделать, до того момента, пока в жизни парня не появляется младший брат, который...