Лучший друг

6.4K 289 85
                                    

Утро следующего дня было не из добрых, как и каждое последующее, ведь теперь Чимин живёт в одном доме с Юнги, но об этом попозже.

Чимин просыпается от будильника, с опухшим лицом от слез и новыми синяками. Он еле поднялся с кровати и поплелся в ванную, а когда все ванные процедуры были сделаны, раздается крик.

Мама решила разбудить сына, поэтому пошла к нему в комнату и погладила по голове.

Мама: Юнги~я, вставай, в школу опоздаешь..
Юн: нет
Мама: сынок, уже поздно..
Юн: я сказал "нет"! Пошла нахуй из моей комнаты!

Прокричал парень и мама вышла расстроенная. К ней подбегает Чимин, ведь отец уехал на работу, и обнимает её, а та всхлипывает, обнимая в ответ.

Мама: я такая плохая мать, да?
Чим: нет, конечно нет, просто он пьяный ночью пришёл..
Мама: пьяный?
Чим: он заходил ко мне ночью..

Женщина отстраняется и взволнованно смотрит на Чимина.

Мама: он тебе что-то сделал?
Чим: неважно.. не сердитесь на него. Вы же сильная женщина, к тому же, теперь у вас есть мой папа и я, мы вас поддержим.
Мама: спасибо, Чимин~и.. ты замечательный
Чим: ой, нет, неправда
Мама: правда. Пойдем я накормлю тебя блинчиками
Чим: со сгущенкой?
Мама: с чем захочешь
Чим: ураа

Оба улыбаются и идут на кухню, садясь за стол, ведь блинчики уже были готовы. Соён достает сгущёнку из холодильника и Чимин с удовольствием уплетает блины за обе щеки, а женщина умиляется.

Мама: хомячок~

Чимин серьезно посмотрел на женщину, только с набитыми щеками это выглядело не устрашающе, а совсем наоборот и она засмеялась, от чего засмеялся и Чимин, когда прожевал.
Юнги слышал разговор мамы и Чимина, он проснулся, как только мать вышла из комнаты. Юнги очень давно не слышал смех матери и его очень злило, что она смеётся с этим ничтожеством. Юнги подходит к Чимину, который уже поел и резко бьёт головой об стол, от чего послышался крик и к Чимину сразу подбегает мама, осматривая лицо, по щекам уже бегут слёзы, а из носа кровь

Мама: ты ему нос сломал.. Чимин~и, сейчас поедем в больницу

Чим ничего не отвечает, а Юнги усмехается.

Юн: доброе утро..

Съязвил парень и ушел одеваться в университет.

Мама вызвала скорую, заткнув нос Пака ватками, и когда машина подъехала, то их везут в травмпункт. Чимин крепко держит руку женщины всю дорогу, в больнице ему вправили нос, остановили кровь и наложили гипс. Мальчик не переставал плакать и после всего обнимал женщину.

Я ненавижу младшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя