Почему ты так со мной?

6.6K 292 122
                                    

Юнги и Чимин живут вместе уже месяц и каждый день Чимин подвергается физическому насилию. Его избивает сводный брат в институте, что Чимин возвращается домой с новыми ссадинами, дома Пака тоже бьют, если столкнутся в коридоре и родители ничего не могут сделать, ведь Юнги не слушает.
Чимин старается не попадаться на глаза Юнги, но это плохо выходит. Мальчик плачет каждый день из-за боли, из-за того, что его избивают стал изгоем в институте, никто, кроме Тэхена, с ним не общается и этот человек всегда поддерживает и благодарит Чонгука, что тот не трогает младшего.
Юнги оскорбляет Чимина, говоря, что он страшный, толстый идиот, а Чимин верит и начинает носить большие толстовки и более широкие свитера, носит тёмные очки, чтобы никто не видел его глаз, которые, как говорит Юнги: "слишком узкие и уродские, чтобы смотреть в них".

Сегодня выходной, Чимин сидит в своей комнате, читая книгу. Юнги не было со вчерашнего вечера и Чим мог спокойно поспать, но видимо, день хорошим не будет.
Входная дверь хлопает и снизу слышатся голоса. Голос Юнги и нескольких девушек, а через время по всему дому раздаются стоны.

Чим: как ему не противно?

Чимин ложится и накрывает голову подушкой, чтобы не слышать этого ужаса, который прекращается через три часа и Чим убирает подушку и хотел сходить попить, но зря. В коридоре он столкнулся с пьяным в стельку братом и тот ухмыльнулся, смотря на младшего, а Чимин испугался и хотел забежать обратно, но его хватают за руку и прижимают к стене, начиная раздевать. Пак пытается вырваться, но Юнги сильнее и вот Чим стоит лицом к стене, со слезами на глазах, спущенными штанами и вот Юнги хочет войти в парня, как его отталкивает отец Чимина и второй опускается на пол, рыдая в захлеб, а отец бьёт старшего сына и кидает в его комнату, подходя к Чимину и обнимая его.

Папа: он ничего не успел сделать?
Чим: н.н..не..
Папа: тшшш.. всё хорошо, всё обошлось

Чимин сжимает футболку на спине отца и не может успокоиться. К ним прибегает мама и заметив состояние Чимина, подбегает к парням и смотрит на Чимина

Папа: Юнги чуть не износиловал его..
Мама: что?! Чимин~и, ты как?
Папа: он не ответит.. иди отдохни, милый

Чимин судорожно кивает и его заводят в комнату, а женщина остаётся с ним. Чимин засыпает через время и Соён выходит из комнаты.

Я ненавижу младшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя