3 глава

4K 84 2
                                    

Родителям я сказала что иду к Вале на ночевку так как Валя живет одна она меня прикроет. Я пошла к Дане. Я к нему шла 40 минут. Я очень удивилась что он так далеко живет.
*Конец Роv Юля*
              *Роv Даня (в это время)*
Перед тем как подойти к Юле я свешивал все за и против. У меня был план что бы Юля мне разонравилась. Вот в чем заключается план я приглашу её на свою вторую квартиру под предлогом того что бы она помогла мне с уроками а на самом деле я ею воспользуюсь ну вы поняли если она не будет очень сопротивляться швабра как все а если будет сильно сопротивляться значит хорошая порядочная девушка. Я знаю план рисковый по тому что она может не захочет быть со мной но а как по другому узнать. Я начал осуществлять свой план я пригласил её.
*Конец Роv Даня*
                         *Роv Юля*
Вот я уже коло его двери и стучусь туда. Мне открывает Даня.
Ю: привет.
Д: привет красавица. Проходи.
Я зашла в квартиру. Мы пошли в комнату так понимаю Дани.
Кстати вот она👇🏻👇🏻👇🏻

Мы сели за стол и я спросила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сели за стол и я спросила.
Ю: с какими уроками тебе помочь?
Д: ну наверное с Физикой и Химией. С ними у меня полная жопа.
Ю: понятно у меня с Химии и Физики 4 так что я немного разбираюсь в этих предметах.
Д: мне хотя бы на 3 вытянуть потому что надоело столько денег тратить на взятки учителям за хорошие оценки.
Ю: понятно. Мне аж интересно стало что там за сума что ты решил учится.
Д: хочешь скажу?
Ю: говори очень интересно.
Д: эти учительницы больше всех берут и за эти два урока в месяц уходит где-то 50-70 тысяч.
Ю: пипец.
Д: а я о чем. Обдиралово.
Ю: ага давай доставай учебник и тетрадь будем учить сначала Химию а потом Физику.
Д: хорошо вот с какой темы начнем красотка?
Ю: с Развитие и значение теории строения органических веществ.
Д: ого с какой сложной темы начала красавица.
Ю: во первых это 5 раздел книги, а во вторых не называй меня красавицей.
Д: но почему красавица? - он ухмыльнулся
Ю: это меня отвлекает.
Д: ну ладно ладно красотка. - он еще больше ухмыльнулся.
Ю: господи это бесполезно вот только зачем я согласилась помочь тебе?
Д: не знаю а почему кстати?
Ю: просто помочь тебе хотела.
Д: понятно давай объясняй свои теории.
Ю: и так начнем.
*Конец Роv Юля*
                       *Роv Даня*
Мы занимаемся этой занудной Химией.
И я просто не могу продолжить свой план очень хочу но не могу она такая хорошая, добрая и милая не как все эти швабры. Мне нужно будет обсудить что делать с моей крестной она мне поможет ну а сейчас слушать эту маленькую красавицу.
*Конец Роv Даня*
                          *Роv Юля*
Вот уже прошло 3 часа. А Даня оказывается умный он так легко понимает всё эти темы мы за 3 часа прошли от 5 раздела до 17. Я в шоке да он просто рожден для Химии. За это время я очень устала поэтому сказала.
Ю: я так устала ты наверное тоже.
Д: ага. Может чай?
Ю: ой да не надо мне и так уже нужно ити.
Д: ну ладно. Кстати когда в следующий раз прийдешь что бы Физикой позаниматься по тому что мы только Химию делали?
Ю: Может в среду?
Д: да давай.
Ю: хорошо я пошла пока Даня.
Д: пока красавица.
Я уже ничего не говорила ему по поводу красавицы и пошла к Вале.





Вот 3 глава извините что так долго просто началась школа и мне не очень удобно писать главы но я буду стараться выпускать 1 главу раз в день или два дня.
Слов 601
Всех люблю❤️ваша Ника🖤

Король школы (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя