Потом приехала Крестная и начала успокаивать меня. Она была у меня до вечера а потом уехала. Вы наверное задаетесь вопросом почему я не попрошу денег у родителей? Потому что если я попрошу еще в этом месяце то они больше вообще не дадут денег потому что я две недели назад попросил лям и они сказали что это мой бюджет на месяц.
Я лег спать надеясь на то что Ди согласится на 45 лямов вместо 50.
~Утро~
Я проснулся в 9:00 по будильнику и начал собираться на встречу Ди. Со мной еще Артур поедет. Я понимаю что два богатеньких пацана против банды состоящей из лучшых киллеров мира ничтожны но как говорится надежда умирает последней. Одел я первое что попалось по руку. И уже выхожу, сажусь в машину и еду за Артуром.
Вот я забрал Артура(10:37) и мы уже едим на здание. За всю дорогу мы не проронили ни слова.
=Заброшка=
Мы под зданием и я слышу плач это точно Юля. Что эта чертовка с ней сделала? Я вбегаю в здания с сумкой в которой деньги и слышу что плач со второго этажа я пошел туда а за мной Артур. Мы поднялись я нашел ту комнату там сидела Юля привязанная к стулу и все в синяках и царапинах. Когда она увидела нас то в её глазах появилась надежда. И как только я хотел подойти и развязать её из-за угла выходит Ди.
( Ди Барби - Ди: )
Ди: Оооооо какие люди приехали. Сам Данил Милохин и сам Артур Бабич тут. За кем вы или за чем тут? - с сарказмом произнесла девушка
Д: ты знаешь мы за Юлей. - уже кипя от злости говорил я.
Ди: деньги принес?
Д: только 45 лямов 5 я одам в течении недели только пожалуйста отпусти её. - уже начал умолять Барби.
Ди: нет так не пойдет. Или сразу 50 или она сегодня умрет. - сказала Ди с каменным лицом.
Д: что я могу сделать за эти 5 миллионов? Только не убивай её. - у меня побежала слеза по щеке.
Ди: даже не знаю давай так 45 лямов и твоя жизнь? И она будет жива.
Д: договорились
Ю: нет Даня я не смогу без тебя прошу нет пусть лучше она меня убьёт. - плача говорил мой ангелок.
Д: Юль это не обсуждается ты будешь жить и точка.
Ди: господи что вы так долго. Вас чо тип лав стори?
Д: не тип а и есть лав стори.
Ди: понятно так становись туда я тебя пристрелю.
Д: нет смотри сначала я даю тебе 45 лямов и ты отпускаешь Юлю к Артуру а потом пристрелишь меня просто хочу быть уверен что она в безопасности.
Ди: ой господи хорошо я сегодня в настроении поэтому ладно.
Ди: Так Герман отвяжи Юлю пусть идет к Бабичу но под пистолетом.
Юлю отвели к дверному проему этой комнаты и сказали Артуру её держать.
Я встал на место где мне сказала Ди. Как только она выстрелила Юля вырвалась и перекрыла меня но пуля была очень быстрой поэтому пронзила два сердца сразу.Наши герои
Попали в рай где смогли
Продолжить любить друг друга
КОНЕЦВот такая концовка ребятки. Я приношу свои извинения за отсутствие но постараюсь быть активней.
Кстати я хочу следующий фф написать про любовь Вали и Юли як вам такая идея? И стоит ли её осуществлять?