*Роv Даня*
Я проснулся в 8:00. Пошёл умылся сделал все свои дела. В школу я одел вот это👇🏻Я живу сейчас в своей второй квартире и забыл что к школе нужно ити 30 минут. Вот я уже вышел. Иду спокойно никого не трогаю и тут вспышка света. Это последнее что я запомнил.
*Конец Роv Даня*
*Роv Юля*
Я решила позвонить Дане и спросить где он?
*❤️Милошка❤️*
Ю: Ало Дань.ты где?
(Врач - Вр:)
Вр: извините но это Врач Даниила сбила машина. А кем вы ему приходитесь?
Я услышав эти слова не могла поверить в то что сказал Врач.
Ю: я его...........девушка.
Я сказала что я его девушка только потому что как друга меня бы к нему не пустили.
Вр: хорошо можете приехать к Даниилу?
Ю: конечно говорите адрес больнице.
Вр: адрес*************
Ю: я сейчас буду.
Вр: хорошо ждем. До свидание.
Ю: До свидание.
*Конец ❤️Милошка❤️*
Я впала в ступор. И тут Валя спрашивает.
В: что я только что услышала ты его девушка?И что он сказал?
Ю: Валь Даню сбила машина вот по этому я сказала что я его девушка по тому что как друга меня к нему бы не пустили. Поехали к нему в больницу?
В: как машина? конечно я сейчас позову Егора он нас отвезет.
Ю: а у него есть права?
В: ну есть права липовые но мы уже пару раз показывали их полицейским и они не отличили.
Ю: понятно зови Егора быстрее.
В: Егор. Егор! ЕГОР!!!!
Е: да зачем орете. Что вам нужно?
Ю: отвезёшь нас в больницу к Милохину?
В: да Егор пожалуйста.
Е: хорошо а когда?
Ю: сейчас его машина сбила.
Е: хорошо пошли в машину.
Ю: спасибо Егор.
Е: да не за что.
Мы сели в машину и поехали в больницу к Даня. Все время я переживала за него. Надеюсь у него не перелом или у него разбита голова нет только не это. Я разволновалась очень сильно. Вот уже около больницы. Мы зашли в неё и подошли к медсестре спросить где палата Дани. Она нас отвела в 257 палату. Но к нему пустили только меня поскольку я для них его "девушка". Я зашла в палату и ужаснулась. Даня весь в синяках и рука сломана. Еще медсестра сказала что он в коме. Я села на стул и стала гладить его по голове. Он рассказывал про своих родителей когда мы занимались поэтому я не удивилась что их тут нет. Но я решила что нужно позвонить его крестной так как он сказал что она самый близкий эму человек. Я вышла в коридор там сидели Валя и Егор ну как сидели Егор сидел а Валюша спала. Я пошла искать медсестру которая провела нас к Дане. Спустя 10 минут я нашла её и попросила что бы она отдала мне телефон Дани. На удивления он был у неё а не у врача я она отдала его мне. Я пошла в палату к Дане. Я села рядом с Даней и начала включать телефон. У него на телефоне нет пароля по этому я без проблем зашла в его телефон. Я нашла у него в телефонной книге контакт *🥰Крестная🥰* и набрала эго. (Если что то крестной Дани 35 лет)
*🥰Крестная🥰*
А: Ало Данечка привет. Как дела?
Ю: это не Даня я его подруга Юля. Даню машина сбила. Вот адрес больницы********* я с друзьями тут. Вы сможете приехать?
А: о боже! Конечно я уже выезжаю. В какой он палате?
Ю: в 257.
А: в каком он состоянии?
Ю: у него рука сломана весь в синяках и в коме лежит - на последние слова у меня началась истерика.
А: так Юль тихо я уже выезжаю. Ти там держись меня кстати Аня зовут.
Ю: при...ят....но поз..зна...ком..мится.
А: все все тише я уже в дороге через 10 минут буду.
Ю: хор...рошо я ж...жду.
А: держись пока
Ю: по..ка.
*Конец 🥰Крестная🥰*Слов 639
Всех люблю❤️ваша Ника🖤