Я поехала к Дане с лезвием чтобы спросить зачем это ему. Через 20 минут я была в больнице. Уже было 22:00 да я опоздала немного ну как немного на 2 часа зато по убиралась.я пошла к Дане.
Ю: привет извини что так поздно.
Д: да ничего.
Ю: кстати я по убиралась у тебя и у меня один вопрос что это такое? - говорила я когда вытянула лезвие. Он сразу напрягся. У него все лицо стало бледное.
Д: ..................
Ю: я еще раз спрашиваю ЧТО ЭТО ТАКОЕ? И ЗАЧЕМ ОНО ТЕБЕ?- уже срываясь на крик спрашивала я.
Д: это лезвие. Я в прошлом месяце попробовал порезать руку и мне это понравилось. Вот поэтому я всегда в толстовках или кофтах. Только Ане не говори. - говорил шепотом парень.
Ю: ты дебил или идиот? Ты что хочешь умереть?
Д: возможно. Ну а кому я нужен? Я всегда что то творю, родителям я тоже не нужен, а еще я настолько трусливый что не могу признаться девушке которую люблю что у меня есть чувства к ней. - уже начал плакать Даня. Я начала обнимать его и гладить по спине.
Ю: ей ты нужен Ане, мне. Тем более у тебя талант к Химии. А родители рано или поздно поймут что теряют.
Д: я нужен тебе? - спросил парень с надеждой в глазах.
Ю: конечно ты мне нужен. - сказала я а Даня просто поцеловал меня. Этот поцелуй я не забуду никогда. Он длился 5 минут но потом нам не хватило воздуха.
Д: извини. - сказал парень но я не желала перерывать поцелуй и в этот раз я вцепиться в его губы. Он явно этого не ожидал.
Ю: не нужно извинятся. - сказала я после второго поцелуя.
Д: так ................я люблю тебя. Ты будешь моей девушкой?
Ю: Даниил я официально заявляю что я буду твоей девушкой. - и мы начали ржать как кони.
Д: может поехали домой а то уже 22:38.
Ю: ага. Ты уже собрал все вещи?
Д: конечно пошли. - сказал Даня и взял меня за руку.
Ю: блин только нужно пойти в супермаркет а то у тебя продуктов нет.
Д: давай завтра пойдем за продуктами а сегодня мы идет в Мак. - заявил парень.
Ю: ура не нужно готовить! - и мы с нова начали смеяться.
Д: кстати смотри вот там близко Мак. Давай пойдем прогуляемся?
Ю: конечно я только за.
Д: тогда пошли?
Ю: конечно. Только я еще Ане наберу.
*Аня Милохина*
А: о Юлечка привет как там Даня?
Ю: привет извини что так поздно.
А: да ничего так как там ты, Даня?
Ю: нормально вот только забрала его из больницы. Идем в Мак. А как там ты Аня? Как отпуск?
А: понятно. Я нормально. Отпуск прекрасный тут так хорошо.
Ю: прикольно тебе.
А: ага ты кстати приберись у Дани потому что у него всегда грязно.
Ю: я уже убралась кстати Даня много энергетиков петь что мне с этим делать?
А: ой я уже пробывала отучить его но никак может ты сможешь. Кстати дай я немного с Даней поговорю.
Ю: конечно. Даня на поговори с Аней.
Д: ало. Привет. Как ты там?
А: привет Даничка я хорошо. А как та план по завоеванию сердца Юли?
Д: отлично. Мы встречаемся.
А: да ты что. Это же прекрасно.
Д: ага.
А: хорошо пока не буду вам мешать.
Д: пока.
*Конец Аня Милохина*
Потом мы пошили в Мак и там мы встретили ......................А кого они встретили узнаете завтра.
Слов 560
Всех люблю❤️ваша Ника🖤