И тут включили вальс. Даня взял меня за руку и талию. Мы начали медленно танцевать на удивления у меня всё получилось. Потом мы пошли к ребятам. Мы общались весь вечер.
/22:53/
Все начали расходиться и мы не исключение. Мы вышли и сели в лимузин поехали домой.
*Конец Роv Юля*
*Роv Даня*
Когда мы приехали то Юля уже спала. Я взял Юлю на руки и занес в квартиру. Положил её на кровать я сказал:
Д: и что мне делать в плати ты спать не будешь потому что не удобно но и раздеть тебе я не могу без твоего разрешения. - размышлял я в слух - Но по факту я твой парень и могу тебе переодеть. - сказал я и начал переодевать Шпульку. Я переодел её в мою кофту и пошел сам переодеваются. Потом я лег около этого ангелочка и тоже уснул.
~Утро~
Я проснулся и на моё удивление Юли рядом не было. Я начал волноваться и не зря. Когда я обошел всю квартиру то увидел письмо на кухонном столе там писало:
/Привет Даня. Ти наверное меня помнишь, а если нет то я напомню тебе. Твоя Юлечка у нас в плену и если ты не заплатишь пятьдесят миллиона рублей до воскресения мы тогда её убьём. И не пробуй оповестить полицию мы её подкупили уже давно так что ждем твоего решения. О как я могла забыть оставить адрес ^адрес******^. От Ди Барби\
Господи только не она. Она же убьет её точно.
#Ди Барби - один из самых опасных киллером мира. Славится без чувственностью и безумиям.
Есть своя банда
Выглядит вона так👇🏻#Я не знал что делать. Я все понимаю я богатый и так далее но пятьдесят миллионов у мене нет. Максимум у меня есть тридцать миллионов это зачётом того что я беру деньги которые я копил на загородный дом. Я решил набрать Артура так как он когда-то имел дело з Дианой.
*Артур*
А: о привет Дань. Что звонишь?
Д: привет. Нет времени говорить Юлю похитила Ди и её банда помоги. - уже немного плача говорил я.
А: П*здец. Сколько денег она хочет?
Д: пятьдесят миллионов рублей.
А: них*я се цена. Так сколько у тебе есть и сколько времени есть?
Д: тридцать миллионов и до воскресения. 2 дня есть сегодня и завтра.
А: Бл*ть как мы влипли. Где можно найти еще двадцать миллионов рублей до завтра. Это не возможно. Так десять миллионов мы можем одолжить. А где еще десять взять?
Д: Спасибо что десят миллионов одолжите это уже легче станет найти десять еще. Может у крестной спросит?
А: кстати хорошая идея давай позвони ей. Может сможет что то одолжить.
Д: ага еще раз спасибо тебе.
А: да не за что сам был в такой ситуации. Пока.
Д: Пока.
*Конец Артур*
*🥰Крестная🥰*
А: привет Даня как дела?
Д: Ань некогда говорить о таком. Короче Юлю похитила Барби просит пятьдесят миллионов рублей за неё. У меня есть тридцать и Артур еще десят даст может ты можешь что-то одолжить - умоляющи просил я.
А: о господи как похитили? Барби? Это п*зда. Я могу максимум одолжить п'ять миллионов.
Д: спасиба и за это.
А: давай я приеду? успокою тебя
Д: да давай. Может легче станет.
А: хорошо тогда я выезжаю уже.
Д: хорошо пока.
А: пока.
*Конец 🥰Крестная🥰*
Я не знал где взять еще деньги. Потому что у мене попросту нет друзей или знакомых. Бля вот я попал может смогу с ней договорится на сорок п'ять миллионов а потом еще п'ять донесу не знаю как все сложно. Я начал бить кулаком об стенку. Потом я нашел лезвие которое спрятала Юля и начал резать руки мне на мгновения стало легче но потом снова эта волна чувств.Наконец-то я выставила 12 главу.
Извините за долгое отсутствие просто школа заняла все время. Но я все уладила и буду писать теперь активно.
Слов 646
Кстати у вас есть выбор как закончится этот фф. Что вы больше хотите стекло или хепи енд? Напишите в коментах.