8 глава

3.1K 70 0
                                    

Потом к нам пришел доктор. Он сказал что Даню выпишут сегодня вечером.
Я еще немного была у Дани а потом он дал ключи от своей квартиры что бы я завезла туда свои вещи. Я пришла домой в 15:47 забрала вещи а родителям сказала что как всегда буду жить у Вали на каникулах. Они наверное даже рады были что я ушла на целый месяц. У меня вся одежда поместилась в 1 чемодан. Ну как чемодан он был такой👇🏻

 Ну как чемодан он был такой👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а что я всё-таки девочка. Когда я вышла из дома тогда я вызвала такси и поехала к Дане. Когда я зашла к нему в квартиру я была шокирована я все понимаю но как за один день можно загадить квартиру? Ну ладно я сейчас сделаю генеральную уборку. Я решила начать с кухни. Тут было не очень грязно. Я прибралась на кухне за 40 минут. Я пропылесосила, помыла посуду, протерла: плиту, стол и барную стойку. В ванной было не грязно только вещи нужно было попрать я сделала это за 20 минут в ручную. Ну да я не умею пользоваться стиральной машиной. Потом я пропылесосила и помыла пол в коридоре. Вот осталась только комната Дани и гардероб в гардеробе было все разбросано и не аккуратно разложено да нет там просто все напихано как попало. Короче я все перегладила и красиво разложила. На это потребовалось 3 часа это капец я там чуть не сдохла. Вот я начала убирать в комнате Дани. Сначала она выглядела нормально но когда я увидела что там под кроватью я была шокирована там было 57 банок энергетика,какой-то блокнот, мягкая игрушка и то что меня удивило больше всего там было лезвие. Я была шокирована он что хотел покончить с собой? Вот дебил ну ничего я с ним поговорю. Так мягкая игрушка это был не большой мишка по виду мишка был очень старый годиков так 11-15 ему. Так банки от энергетиков я выкинула, а блокнот я хотела положить в его рабочий стол но он у меня упал и я увидела что там написано что-то про меня. Я начала читать что там написано.
" сегодня я понял что влюбился в этого маленького ангелочка Юлю Гаврилину. Она просто прекрасна добрая, милая, доброжелательная, немного вредная, любит командовать. А её бездонные глаза просто шикарные. Её голос все в ней привлекает она самый настоящий ангел с небес. Но наверное она думает что я простой бабник,"король школы" что я плохой человек. Хотя так оно и есть я самый худший человек на свете."
Я перестала читать так как поняла что это его личный дневник. Ладно нужно поставить его на место а то еще увидеть что я его читала. Но то что там было написано я вообще не ожидала как он влюбился в меня. Я до убиралась и поехала в больницу что бы забрать Даню.

Эта глава не очень большая но информативная.
Слов 474
Всех люблю❤️ ваша Ника🖤

Король школы (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя