6 глава

3.3K 79 1
                                    

*Роv Аня*
Как только я услышала что случилось то сразу же пошла отпросилась у директора и поехала в больницу.
Я ехала 13 минут. И я врываюсь в больницу и бегу к палате Дани.
Вот она 257 палата. В хожу а там Юля гладит Даню по голове и еще что то говорит. Я сфоткала их не знаю понравится ли Юле это но Дане точно понравится.
А: привет ну как он?
Ю: привет не знаю он до сих пор не пришел в себя.
А: не бойся он мальчик сильный сможет очнутся тем более не в первое ж.
Ю: всмысле не в первое его уже машина сбивала?
А: нет в кому он уже 3 раз падает.
Ю: а от чего он в прошлые разы он падал в неё.
А: первый раз год назад это он паркуром занимался тогда он голову разбил. А второй раз то передозировки наркотиками.
Ю: как наркотиками?
А: вот так он принимал пол года но прекратил после этого случая.
Ю: капец как так можно гробить свое здоровья? - говорила она продолжая гладить Даню по голове.
А: так а теперь рассказ как вы познакомились?
Ю: ну мы знакомы с 1 класса мы в одном классе. Но общаться начали пару дней назад.
А: и ты прогуляешь уроки ради человека с которым общаешься пару дней?
Ю: да он хороший. Тем более он мне нравится - последнюю фразу она сказала намного тише. Наверное в надежде что я не услышу.
А: понятно. Ой блин как плохо вышло.
Ю: что? Что случилось?
А: я должна после завтра лететь в отпуск со своими дочками. Прийдется отменить поездку.
Ю: нет ненужно ничего отменять я о нем позабочусь. Не бойтесь.
А: хорошо но каждого вечера мне звонить и говорить как он договорились?
Ю: договорись. Только дайте мне свой номер.
А: а точно. Мой номер ************
Ю: спасибо.
А: ну мне нужно ити ты еще будешь тут?
Ю: конечно.
А: хорошо тогда я пошла пока.
Ю: пока.
*Конец Роv Аня*
                      *Роv Юля*
Аня пошла. Я осталась с Даней. Родителям сказала что я у Вале потому что нам задали совместный проект. Валя с Егором уже поехала.
Ю: Даня Даня зачем ты так с собой, со мной, со своей крестной ми же так волнуемся. - говорила я гладя Даню по голове
Ю: эх Даня почему ты такой не осторожный. Я ж так за тебя волнуюсь и так люблю.
Я была у Дани до 21:03 а потом мне сказали ити домой. Я решила что завтра тоже не пойду на уроки и написала классному руководителю что я заболела. После я пошла к Вале.
*Конец Роv Юля*
*Роv Даня*
Я очнулся и увидел как Юля гладит меня по голове и решил притворится что еще в коме как я понял и начал слушать что она говорит.
Ю: Даня Даня зачем ты так с собой, со мной, со своей крестной ми же так волнуемся. - говорила она гладя Меня по голове
Ю: эх Даня почему ты такой не осторожный. Я ж так за тебя волнуюсь и так люблю. 
От последней фразы я был шокирован. Как только я хотел ответить что тоже её люблю пришла медсестра и сказала уходить Юле. Я расстроился и решил поспать и типа завтра утром очнутся.

Слов 526
Всех люблю❤️ваша Ника🖤

Король школы (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя