*Конец Роv Даня*
*Роv Юля*
Я пошла к Вале. Целую ночь я не спала все думала о Дане. Но всё-таки я уснула в 5 утра учитывая то что мне нужно вставать в 6:00 что бы успеть к Дане на 7:00 то поспала я хреновенько. Я встала и пошла умылась. Валя еще спала ну конечно ей вставать только в 7:00. Приготовила себе завтрак.
Вот такой👇🏻И я думаю что Валя не будет против того что я возьму её одежду. Поэтому я оделась вот так👇🏻
И пошла ждать автобус на остановке. Через 5 минут он подъехал. В больнице я была в 6:57. Хорошо что не опоздала. Пождала я еще 3 минуты и меня пустили к Дане.
*Конец Роv Юля*
*Роv Даня*
Я проснулся и снова увидел Юлю она заснула на кресле. Я решил её не будить потому что по ней видно что не выспалась а я пока посмотрю как она мило сопит. Ну господи она выглядит как маленький ангелочек. Пока я любовался её красотой пришла медсестра как всегда не вовремя.
( медсестра - Мед: )
Мед: о вы уже очнулись!!! - она крикнула это на всю палату что аж Юля проснулась.
Д: ну как видите.
Мед: о Юлия вы уже тут с утра пораньше к своему парню зашли? - от слова парень я афигел да нет я ах*ел.
Ю: ага. Как хорошо что ты уже проснулся Даня. - говорила она протирая её бездонные глаза.
Мед: к вам прийдет врач через 40 минут.
Ю: хорошо.
Мед: до свидания. Хорошого вам дня.
Д: ага пока.
Ю: извини что заснула. Просто в 5 утра легла спать.
Д: а чего так поздно? - спросил обеспокоенный я.
Ю: да так одиного придурка машина сбила и он в коме лежал почти 2 дня вот и волновалась за него. - сказала немного обижено она
Д: извини что я столько неприятностей принес тебе а дружим мы только 3 дня. - сказал я вздыхая.
Ю: ей ты чего мне только в радость с тобой повозится это намного лучше чем простые хмурые будни. Кстати теперь я твоя личная нянька.
Д: всм?
Ю: ну твоя крестная поехала в отпуск а я ей пообещала что буду смотреть за тобой так и еще каждый вечер звонить и будем отчитываться перед ней.
Д: узнаю Аню. А кстати я что пропустил или забыл но мы встречаемся? - спросил я вспомнил слова медсестры.
Ю: нет нет нет просто меня к тебе бы не пустили как друга потому что на целый день пускают только родственников и близких. Вот и все.
Д: а понятно. А мои родители знают что я попал в аварию? - спросил я с надеждой в глазах.
Ю: мы им звонили но они сказали что бы мы набрали твою крестную но она уже была здесь когда мы звонили.
Д: понятно как всегда если что то со мной случится сразу можно звонить Ане а от родителей 0 реакции.
Ю: ей не настраивайся все будет хорошо. - казала она и начала меня обнимать. В её объятиях так хорошо они так успокаивают. Я определённо люблю её.
Д: спасибо тебе большое. Но как же школа?
Ю: я сказала что заболела тем более завтра начинаются весенние каникулы.
Д: а родители?
Ю: я всегда все каникулы проводила с Валей и жила у неё но похоже эти я буду проводить с тобой. А кстати можно я буду жить у тебя пока каникулы?
Д: конечно.
Ю: вот и отлично будет весело.
Д: в этом я не сомневаюсь.Извините за отсутствие завтра вечером выйдет то 2 до 4 глав🙃.
Слов 575
Всех люблю❤️ваша Ника