~Утро~
*Конец Роv Юля*
*Роv Даня*
Я проснулся в 12:26 из-за звонка на телефоне Юли, она же спала как убитая. Я взял телефон в руки и понял что звонит Валя так как выдел как Юля переименовала её в *Предательница*. Я пошёл на кухню и взял трубку.
<Предательница>
Д: привет Валя чего так рано. - соно спросил я.
В: Даня а где Юля? - грустно сказала Валя.
Д: спит. А ты чего звонишь вы ж больше не друзья. - заваривая кофе спросил я.
В: я хотела все объяснить. Почему тусовалась с элитой и наврала Юле.
Д: ну говори мне я ей скажу а то я думаю она от тебя трубку не возьмет.
В: хорошо. Мы с Егором пошли с ними гулять только по тому что Регина его сводная сестра.
Д: а наврала почему? - наливая себе и Юле кофе.
В: потому что мы с ней поклялись что не будем общаться с элитой потому что там только шлюхи и бабники. - говорила Валя злясь на саму себя.
Д: конечно все понимаю но я как бы тоже в элите читаюсь но Юля общается со мной.
В: ты другое. Ты ей нравишься уже года так 2 или 3 и про тебя мы еще сразу договорились что к тебе это не относится. - рассказала мне Валя.
Д: понятно. Я все перескажу Юле.
В: хорошо спасибо тебе.
Д: не за что. Пока
В: пока.
<Конец Предательница>
Я сбросил трубку. Я решил порадовать Юлю и сделать завтрак. На завтрак я приготовлю блинчики. Меня их научила делать Аня. Я начал готовить и через 40 минут было готово. Я все красиво разложил и хотел пойти будить Юлю но она сама пришла на завтрак.
Ю: доброе утро. Что так вкусно пахнет?- протирая глаза сказал мой ангелочек.
Д: доброе соня ты моя, а пахнет блинами с кленовым сиропом. - гордо сказал я.
Ю: ты умеешь готовит блины? - удивлено спросила девушка.
Д: меня Аня научила. Давай садись кушать. - Юля попробовала кусочек и сказала.
Ю: это самое вкусное что я кушала.
Д: спасибо. - я немного засмущался.
Д: кстати тебе Валя звонила.
Ю: что хотела эта предательница? - зло сказала Юля.
Д: она хотела объяснить тебе все.
Ю: мне не нужны её лживые оправдания. - уже кипела Юля.
Д: она мне все рассказала. Давай ты хотя бы послушаешь? - с опаской спросил уже не ангелочка а настоящего демона.
Ю: этому нет оправдания мы с ней договаривались! - уже немного переходя на крик говорила Шпулька.
Д: ну прошу послушай. Я просто хочу что бы у тебя были друзя а не только я. - умоляющим взглядом попросил я.
Ю: ладно давай. - уже немного успокоившись сказала девушка.
Д: ну короче они вчера там тусовались по тому что Регина новенькая в компании и вообще в школе сводная сестра Егора.
Ю: а почему тогда соврала? - снова начала злится Юля
Д: потому что вы поклялись не общаться с элитой.
Ю: ладно допусти я поверила а теперь что?
Д: помиритесь?
Ю: нет. Никогда.
Д: почему?
Ю: потому что если бы она сказала правду я бы не злилась а она соврала. Я ненавижу когда люди врут.
Д: хорошо я тебя понял. А давай пойдем погуляем по тц может что то тебе купим?
Ю: Ураааааааа шопинг!!!! Я пошла собираться.
Д: я так и знал что тебе понравится эта идея. - сказал я вслед девушки.
Как тут случилось то что я не ожидал мне позвонил папа.
<Отец>
( Папа Дани - Пд: )
Пд: Ало Даниил?
Д: да отец слушаю.
Пд: ты приглашен на наш приём завтра в нашем доме в 18:00 и не опаздывать.
Д: хорошо я вас понял.
Пд: только прийди со своей девушкой Даниил.
Д: конечно.
Пд: и как зовут твою избранницу?
Д: Юлия Гаврилина.
Пд: понятно. До свидания.
Д: До свидания.
<Конец Отец>
После разговора с папой пришла Юля. Она очень красивая👇🏻