Начало

9.3K 231 106
                                    

~Автор

Гаврилина Юлия-Девушке 19.Она из богатой семьи.Нет она не стерва,а даже очень милая и добрая девушка.Родных братьев и сестер не имеет,но есть двоюродная сестра Валентина.

Была в отношениях с неким Даниилом Милохиным на протяжении двух лет.

Год назад у девушки случилось горе.....Она осталась одна.....Даниила больше нет......
Попала в руки тирана......

С отцом натянутые отношения.Мать любит дочь,но много и усердно работает.Отношения между ними хорошие.

Милохин Даниил-Парню 20.Он из богатой семье.Тоже не чсв и даже очень хороший парень.
Имел брата Егора......С отцом натянутые отношения,с матерью общался нормально.

Был в отношениях с Гаврилиной Юлией на протяжении двух лет.

Год наза случилась страшная ситуация................

Карнаухова Валентина и Кораблин Егор.-Ребята влюбленны в друг друга и даже встречаються.Парень сложно передивает за потерю брата,а девушка за сестру.

Кочепасов Владислав-Парню 20.Друг семьи Гаврилиных.Богатый.Без родителей.
Враг Юли.Тиран.Отец Юли "продал" дочь парню,а он в свою очередь издеваеться над ней.

(Это начало фанфика и не нужно никого убивать😂)

Москва...Понедельник.Время:04:12

Ранее утро.Москва еще спит.....За окном большой ливень.Мы с ввми переносимся к дому Гаврилиной......

~Юля

На часах 4 утра.Я проснулась и взяла телефон в руки.
Спросите почему так рано?
Потому что я обычно в такое время езжу к Дане на могилу......Не могу я его отпустить....Просто не могу.

Тихо встав с кровати,я сделала все утренние дела.Одела толстовку с джинсами и вышла с дома.

Меня встретил мой водитель.Я села в машину и мы тронулись с места....

Ехать нам часа два.
Спросите почему так далеко?
Буквально за три дня до смерти Даня показал мне это местно и сказал,что если бы он умер,то хотел бы быть здесь......
Местность там и правда была красивой.

Небольшая полянка которая заканчивалась обрывом.Там красивые кусты с цветами.Очень интересно наблюдать там за закатом.....

~~~

Мы приехали на место.

-Юлия,вы точно пойдете сами?-спросил водитель.
-Славик,не трогай меня.Ты же знаешь чем это может закончиться.-зло сказала я и вышла из машины.

Могилкой для Дани занималачь лично я.Заказывала надгробье,бронировала место....вообщем вся эта рутина была на мне.

-Данюш,миленький привет.....Сегодня ровно год как тебя нет..... Прошол целый год с того ужасного дня.....Я по сей день не могу смириться с твоец потерей,не могу забыть твои голубые красивые глазки.Твои нежные руки,твою смешную улыбку.Твои нежные поцелуи.....
Дань,я очень скучаю.Жизнь без тебя стала адом....меня здесь почти никто не любит......
Потдерживают меня только Валя с Егором....Мама опять уехала на заработки.....а папа как обычно гониться за деньгами....Влад....он очень сильно избивает меня....издеваеться надо мной.
Мне здесь очень сложно без тебя....мне не хватает твоих прикосновений,твоего тепла.....Дань,я не могу без тебя!-последние слова я прокричала.....Слезы текли градом и их смывали капли дождя.....

Я села рядом с надгробной плитой и расплакалась.....В эту же секунду я почувствовала взгляд....
Он казался мне очень родным.Я повернула голову в сторону кустов....но там никого.
Лишь ветки с листьями колыхались от порыва ветра.

Сидела я там примерно до 06:00 утра.Промокла до последний нитки,но на это мне было плевать.....

-Гаврилина,бл*ть.Ты опять сдесь?-прорезался грубый,мужской голос.

Я вздрогнула так как это был Влад.

-Я так и думал.....-с этими словами парень поднял меня за  запястье и взялся рукой за горло,сжимая.
-Сколько раз я говорил сюда не ездить.Забудь его.Он здох.У тебя есть я.Вбей себе это в голову.-с последними словами парень постучал пальцем мне по вескам и бросил меня на землю.

Я стала кашлять.

-Как же я тебя ненавижу....-прохрипела я.
-Что ты там тявкнула?-грубо спросил парень.
-Я тебя ненавижу.Даня мой парень.Я с ним помолвленна.Ты мнетв жопу не сдался!-громко крикнула я.
-Ах помолвлена..-грубо сказал Кочепасов и вновь поднял меня за горло.-Гаврилина,теперь я твой жених,а в скором и муж.Так что не наживай себе проблем.-с этими словами Влад начал тащить меня в машину.

Я стала брыкаться,но ничего не помогло.Он бросил меня в автомобиль,закрыв следом дверь,которая в эту же секунду заблокировалась.

-Слава,открой пожалуйста.-молила я водителя.
-Господин Владислав приказал отвезти вас домой.-монотонно ответил водитель.
-Славик,я твой начальник.Ты не должен слушать его.Я сказала быстро открыл машину.-последние сдова я крикнула,но парень проигнорировал мои слова и завел машину.

Когда он тронулся с места я упала на заднее сидение и стала плакать.Я не хотела уезжать и оставлять Даню.......

Как идея?На сколько хотим сезонов этот фанфик..?😊

Пока что глава одна...вечером будет прода)

Я все еще рядом💔Место, где живут истории. Откройте их для себя