Это Даня?

5.1K 204 77
                                    

Папа привез меня к дому Влада.

-Вываливайся.-грубо сказал мужчина.
-Ненавижу тебя....-фыркнула я и вышла с машины....

Меня встретила горничная Алиса.Она очень добрая и всегда меня поддерживает.

-Юлия,а почему вас вчера дома не было?-взволновано спросила девушка.
-Да я с мамой была...-стала отнекиваться я
-Господин Владислав сказал,что когда выиприедете,то поехать к нему в офис.-сказала Алиса.
-Хорошо.Алис ты можешь найти мне какие нибудь кроссовки....?-тихо спросила я и стала шкандыбать к дому.
-Юлия,может вам помочь?- спросила девушка.
-Да нет....ты мне кроссовки найди,а сама дойду.-с улыбкой сказала я и пошкандыбала дальше.

Ели как я дошла домой.Поднявшись в комнату,я упала на кровать и тут же получила СМС от Валюши.

-Юль,ты где пропала?

  -Валь,со мной все нормально.

-Ты сейчас Где?

-Я дома у Влада,но скоро поеду к нему в офис.
-Отец заставил.

-Юль,мне мама рассказала,что он повредил твои ноги.
- Это правда?

-Да
-*фото*
-*фото*

-Ну гад.....
- Юля,тебе нужно ехать от туда

-Да я бы только с радостью,но отец вернул меня обратно.
- Ладно я поеду,а то начнут орать.

-Хорошо сестренка...
-До завтра❤

-До завтра❤

На этом мы закончили переписку.
Я полежала еще немного и стала собираться к этому в офис.

Одевшись,я ели как общалась и вышла с дома.Ехать я не хотела и решила прогуляться.В кроссовках ноги болели не так сильно.
Как только я стала подходить к зданию офиса,то увидела парня до жути похожего на Даню.
Телосложение,одежда,волосы,походка,да блин все похожие как у Милохина.
Я ускорил шаг.Парень услышал это и быстро сел в черный тонированный Mercedes.
Добежать я не успела,так как ноги болели.
Мое настроение испортилось.Я зашла в двери и поднялась в кабинет.

- Чего ты от меня хотел?-грубо спросила я.
-Гаврилина,ты какого сюда приперлась в спортивном костюме?-недовольно спросил парень.
-Если ты забыл,то я напомню.Ты стер мои ноги до крови.Я не могу ходить в туфлях.-с этими словами я села на диван.-Ты какого меня звал сюда?
-Вот объясни....чем тебе так Милохин нравиться,что ты его любишь когда он мертв?- эти слова меня сильно задели.
-Еще слово за Милохина и я тебя убью.-вскрикнула я и расплакалась.

~Даня(это же время)

Господи,я чуть не попался.....Если бы она успела....Хорошо,что я успел сесть в машину.
Жалко Малышку конечно.....после вчерашнего,я просто не могу на нее смотреть....Ее маленье нежные ножки вытпрпили такой кошмар.Она ели ходит бедняжка.....
Ненавижу этого Кочепасова.Но хорошо то,что я могу им упаравлять.
Он же не хочет решиться достатка.....и не хочет,что бы я появлялся.....Вообщем мне пришел небольшой план......

Я все еще рядом💔Место, где живут истории. Откройте их для себя