Ах ты ж.....

4.9K 186 9
                                    

~05:18~

Я проснулась от вибрации телефона.
На экране высветилось "Кочепасов😒"

-Влад,ты больной?Пять утра на улице.-возмущенно и сонно сказала я
-Гаврилина,домой.-грубо сказал парень и отключился.
-Ну и придурок.....-прошипела я и встала с кровати.

Собравшись,я вышла с комнаты и тут же встретила маму Дани.

- Юля,солнышко,ты куда?-тихо спросила женщина.
- Мне домой пора....Спасибо,что пустили....Я давно скучала за Даниной комнатой.-грустно сказала я
-Рыбка,ты главное не начинай плакать.Данюше там тоже плохо....ведь он видит как мы страдаем за ним.....-с такой же грустью сказала мама Дани.
-Я вас поняла....-тихо сказала я и погладив женщину по плечу,ушла.

~~~

Приехав домой,я сразу же ушла в комнату.Как только я вошла,то сразу же была припичатана к стене.

-Гаврилина,кто тебе разрешал ездить к Милохину домой?-с какой то пошлостью спросил Влад.
-Эу Кочепасов,если ты забыл,то я напомню.Даня мой жених и я имею полное право,без разрешения ездить туда.-грубо сказала я.
- Юля,я запрещаю тебе ездить туда.-сказав это парень ухмыльнулся и провел рукой по моему лицу.
-Кочепасов,руки убрал.-с этими словами я отолкнула парня,но он потянул меня за собой.

Я впичаталась в грудь парня,а он в свою очередь прижал меня к себе,положив руки на мои ягодицы.

-Кочепасов,я сказала руки убрал,пока я их тебе не оторвала.-зло фыркнула я,но парень проигнорировал меня.-Влад,твою дивизию.-с этими словами я опять отолкнула парня,но он не дал мне отстраниться и вцепился в мои губы.

Я не отвечала на поцелуй,чем и разозлила Кочепасова.
Парень начал иследовать меня руками.Когда он поднял руки на плечи,то сразу же стал снимать брительки моей майки.
Я била его по рукам,но он лишь недовольно порыкивал.Вот когда он начал затягивать с меня майку,я отолкнула его со всей силой.
Влад отлител на метр,где и ударился об шкаф.

-Кочепасов,еще раз так сделаешь,так легко не отделаешься.-грубо сказала я.-Все вываливайся отсюда,не хочу тебя видеть.

После моих слов Влад вышел и моей комнаты.
Я закрыла дверь на замок и сползла по двери вниз......

- Даня,прости....прости меня....-сквозь маленькие слезы шептала я и тут звук СМС.

На экране моего телефона высветилось "Новое сообщение от Милошка❤"
Сказать,что я была в шоке,ничего не сказать......
Резко взявши телефон в руки,я вошла в сообщение.

-Солнце,не нужно извиняться......Я все знаю..

От этого СМС по моим щеками вновь потекли слезы.

-Данюш,ты жив?
-Скажи мне честно!

Но парень уже был не в сети.....

-Нет....почему он вышел?-сквозь слезы прокричала я.-Даня,войди обратно в сеть,напиши мне.-опять кричала я.
Но все четно.....Все мои надежды были разрушены....ведь мне некто не ответил.

Спустя 20 минут на мой телефон вновь пришло сообщение

Я все еще рядом💔Место, где живут истории. Откройте их для себя