Да на столько больно!

5.5K 210 14
                                    

●Голышева Екатерина-Стерва.Бывшая подруга Юли.Всегда мечтала отбить Даню.На данный момент издеваеться с Юли,за смерть парня.Девушке 19.

Слава подвез меня к дому.

-Юлия,выходите.-открыв дверь,сказал парень.
-Отвези меня обратно.-сквозь слезы сказала я.

Тут подошел Влад.Парень обвил своими руками мою талию и вытащил из салона.Я стала брыкаться,но все четно.....
Он занес меня в дом и бросил на пол.

-Гаврилина,ты долго будешь меня бесить?-грубо спросил Кочепасов.
-Я тебя не держу.Вали!-крикнула я сквозь слезы.

Парень взял меня за подбородок и потянул к себе.

-Запомни.Ты моя.....и уже завтра ты будешь моей женой.Готовься к самым лучшим дням в твоей жизни.-с ухмылкой сказал парень и сверкнул глазами.
-Мечтай Кочепасов.Только через мой труп.-зло фыркнула я и дернулась,тем самым вырвалась из хватки.
-Если нужно будет,то и труп организую.-с этими словами парень поднялся на второй этаж.
-Ну и с*ка.....-прошипела я и встала с пола.

Поднявшись в комнату,я вошла в гардеробных и стала переодеваться.
Как только я сняла толстовку,то тут же почувствовала руки у себя на талии.В зеркале я увидела Влада,который так и горел от страсти.

-Руки убрал.-грубо прошипела я.
-Нет....-сексуально прошептал парень и хотел вцепился в мою шею,но я отолкнула его и быстро одела другую толстовку с капюшоном.-Гаврилина,что это сейчас было?-грубо спросил Влад.
-Ты не имеешь права меня трогать.-заявила я

Переодевшись,я уехала в тц.Я дома практически не бываю...Не могу находиться рядом с Владом.
Приехав я вышла из машины и вошла в здание.
Нет я не для покупок приехала,здесь есть кофейня в которой мы с Даней любили кушать или выпить кофе.
Я здесь каждый день.Так сказать постоянный клиент.

Зайдя в кафе,я села да свой любимый столик в углу зала и стала ждать официанта.
Сделав заказ,я достала свой телефон и на экране высветилось заставка.
На ней была моя самая любимая фотография Дани.

На ней была моя самая любимая фотография Дани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


С моих глаз полились слезы.....но я быстро их вытерла и лестнула пальцем в верх.
Как только я вошла в Инстаграм,то увидела пост.....

Ровно год назад известная дочь бизнесмена Юлия Гаврилина потеряла своего жениха Даниила Милохина.
Молодая пара попала в аварию.Парень умер на месте,девушку удалось спасти.
Приносим соболезнования девушке.

После прочтения этих слов я вновь расплакалась....

- Как они меня достали....-пролитело у меня в голове,но от мыслей меня прервал официант.
Он принес мне кофе две конфеты и парочку салфеток.....
Я поблагодарила парня и принялась пить кофе.

Спустя час

Спустя час в зал вошла Катя-моя бывшая подруга.
Он заметила меня и сразу же подошла.

-Ой.....Гаврилина,ты здесь?А почему ты не на могилке своего "жениха"-показывая пальцами скобки,сказала девушка.
- Это уже не твое собачье дело.-фыркнула я вытерая слезы.
-Ой ты за Данечкой плачешь?Что настолько больно?-с ухмылкой спросила девушка.
-Да на столько!Ты бы выжила зная о том,что твой любимый человек мертв?Правильно нет....потому что тебе его не хватает.Ты хочешь чувствовать его,но знаешь только на каком месте,на кладбище он лежит.Самое страшное это видеть его умирающим.Я бы на твоем месте закрыла бы рот.Хоть Даня и не любил тебя,но и обсирать его здесь не нужно.Милохин был самым лучшим парнем на планете.-крикнула я.-Проваливай Кать,просто провалийва проваливай....-здесь я перешла на шопот.

После этих слов я села за столик и накинув капюшон,продолжила плакать....

-Юль,прости......только сейчас я поняла как стервозно поступала с тобой....Это просто ревность и зависть...-тихо сказала Голышева.
-Кать,уйди пожалуйста...-сквозь слезы сказала я и девушка ушла.

Я все еще рядом💔Место, где живут истории. Откройте их для себя