Пап,больно....

5K 174 16
                                    

~05:16~

Я проснулась от чувства холода.Открыв глаза,я увидела,что окно открыто,а за нам сильный ветер и ливень.
Ели как вставши,я закрыла окно и укуталась в плед.
Холодно было как зимой в -22°.

Ко мне сразу же вошла мама.

-Юль,ты чего не спишь?Рано ж еще.-сонно спросила женщина.
-Да мне холодно стало.....вот окно закрыла.-трясущимся голосом сказала я.
-Ой прости,это я с ночи забыла закрыть.Не думала,что сегодня такая плохая погода будет.-с грустью сказала мама.
- Ладно,забудь.-с улыбкой сказала я.
-Юль,ножки очень болят?- мама села рядом на постель.
-Ну острая большее осталась,но не такая.....-тихо сказала я
-Ну и Влад........Ну и гнида....-прошипела мама и я погладила ее по плечу.
-Мам,не забивай себе голову....-тихо сказала я и женщина повесила голову.
-Юль,как не забивать?Этот негодяй покалечил мою дочь.-громко заявила мама.-Я сегодня же поговорю с отцом.-после этих слов в дом кто то ворвался.

Дверь комнаты открылась и в нее вошел отец.

-Ах вот ты где.-зло посмотрев на меня,сказал отец.
-Пап....т..ты чего хочешь....-я подползла на другой конец дивана.
- Что я хочу?Ты дура безмозглая сорвала свадьбу и договор.-с этими словами мужчина подошел к постели и потянул меня на ногу....

Опять острая больпронзила меня.Я сдерживала свой раздирающий крик.

-Из за тебя дряни,у меня одни проблемы.-громко сказал отец и дал мне посчечину.Я опять пошатнулась.
-Пап за Что?-сквозь звон в ушах,спросила я
-За все хорошее,что ты для меня сделала.-с сарказмом сказал папа.
-А тоесть я ничего хорошего не сделала?-грубо спросила я.
-Конечно ничего.-возмущенно сказал мужчина.
-Тогда зачем ты меня оставил?Почему не збал в дет дом?Почему на крайний случай не убил?-кричала я.
-Юль,что ты такое говоришь?-иснугано спросила мама.
-А может и нужно было убить.Сейчас момент не тот.У меня контракт с Кочепасовым на тебя.Так что быстро собрала манатки и поехала к мужу домой.-грубо сказал мужчина и пихнул меня в плечо.
-Он мне не муж.-громко заявила я и получила посчечину.
-Он тебе муж и самый настоящий.Так что давай.Я жду тебя снизу в машине.-с этими словами мужчина ушел.

-Мам,я не хочу к Владу.....он меня убьет.....-сквозь слезы сказала я.
-Малыш,я ничего не могу поделать.....-с грустью сказала женщина и я обняла ее.-Юль,солнце не плачь и не зло папу.Я что нибудь придумаю и заберу тебя от них....-сказала мама и я вышла.

Севши в машину к отцу,я включила телефон и сквозь заплаканые слезы смотрела на наши с Даней фотографии.

Ребята я русский язык делала😒😒😒😒
Немного задержалась....

Я все еще рядом💔Место, где живут истории. Откройте их для себя