Парень подожди

5.3K 192 53
                                    

Наступил вечер

Я собралась,оплатила счет и вышла из кафе.Мне в глаза попался силуэт того парня,которого я видела в парке и который убежал от меня.

-Эу парень подожди.-я вновь его окликнула,а он вновь стал быстро уходить.
-Да,что за прикол?-подумала я и побежала за ним.

Догнала я парня за углом торгового центра.

-Парень,ты чего меня шарахаешься?-прижимая парня к стене,спросила я.
- Девушка,отпустите меня.Чего вы хотите от меня?-у него трясся голос.
- Ты можешь снять капюшон.Хочу увидеть с кем говорю.-сказала я и потянулись к прегаде,но парень схватил меня за руку.
- Девушка,мне нельзя снимать капюшон.Простите за грубость,но мне пора.-с этими словами парень ушел.
-Ну и что это было?Может скрываеться от кого то?-сказала я в след.

Поднявшись,я пошла и села в машину.Нужно ехать домой,так как Влад опять начнет свой скандал....Он меня так достал....

-Фух ели ушел....-облегченно вздохнувши сказал я.-Еще и этот капюшон.....-с этими словами я снял его.

Да это я Даня.Тот самый Даниил Милохин......который якобы умер при ДТП.
Вы спросите почему я сбежал от Юли?

История очень запутана......Этот Кочепасов узнал,что я жив.Пришел ко мне и сказал.....Эти слова я запомню навсегда.

-Милохин,если Гаврилина найдет тебя,то ни тебе,ни ей не жить.Что бы и на километр к ней не приближался,если не хочешь,что бы я ее убил.

Поделать я ничего не мог.....Я не хочу,что бы моя девочка пострадала.....Все это время я хожу по ее там,все это время я рядом.
Я не могу смотреть на то как Влад издеваться над Юлей,но и поделать ничего не могу.
Да я придурок.Я это знаю.

Я мог убить его,что то сделать,припугнуть Влада.....но хр*ен там.Влад намного мощнее меня.
Хоть он и без родителей,но те перед смертью оставили парню все,а там денег.......
Вообщем я не хочу проблем для Юли.....

Больнее всего было узнать,что ее выдают замуж,за этого конченого человека.
Он скоро ее убьет,а я как трус ничего не могу поделать.....

~Юля

Я приехала домой.На пороге меня уже ждал Кочепасов.

-Где ты шлялась?Ты должна сидеть дома и готовиться к завтряшнему дню.-грубо сказал парень.
-Готовиться я не собираюсь.-грубо сказала я и вошла в дом.

Разбувшись,я поднялась в комнату и закрылась.
Переодевшись я села на подоконник и расплакалась....
Мне не хочеться завтра выходить за Влада,не хочу предавать Даню.....

В эту же минуту мне прошло сообщение на телефон.Я посмотрела на экран,а там "Новое сообщение от Милошка❤"
У меня глаза полезли на лоб.....Я сразу же вошла в чат.

-Малыш,переставай плакать.....Он даст тебе будущее,а меня забудь.....❤- меня передернуло.

-Он что жив?-подумала я и написала это в СМС.

-Дань,ты жив?-но в ответ ничего ее поступило.....

- Что это значит?- сказала я и написала Вале.

-Сестренка,мне только что Даня написал.
-*скриншот*
-*скриншот*

- Юля такого не может быть....Он же умер....

-И я о том же.....
-Да и телефон его разбился тогда...

-Юль,бывает же такое,что они от туда присылают знаки....

-Да какой это знак?
-Влад не щадит меня.Какое будущее?

-Ну он больше знает.....
- Ты готова к завтряшнему дню?

-Нет,даже не хочу о нем слышать😒

-Ладно,до завтра❤

-До завтра❤

На этом мы закончили переписку.......

Я досталась до трех ночи.Все мысли были о этом СМС.
-Как он написал?Что это вообще было?-эти мысли не покидали меня всю ночь......

Но спать нужно было.Я расстрояная легла и укрывшись пледом,уснула.

Мояшкины,как вам оформление переписки?Может теперьписать так?




Я все еще рядом💔Место, где живут истории. Откройте их для себя