Я пришла домой.Делать ничего не хотелось.....
Я просто упала на кровать и уснула.....☆Ближе к вечеру☆
Я проснулась от того,что кто то прожигает меня взглядом.
Открыв глаза,я увидела злого Влада.-Ты почему ушла ничего не сообщив?-грубо спросил парень.
-А тебе какая разница?Я же домой ушла,а не шляться.-сонно и зло сказала я
-Ты мне не груби,а то получишь.-монотонно сказал парень.
-Мг....-сухо издала я и упала обратно на подушку.
-Я сегодня уезжаю к друзьям.Буду поздно.Попробуй только,что то натворить.-с этими словами парень вышел из комнаты.
-Сегодня я одна...-с этими,мыслями я уснула.~22:15~
Я проснулась и решила прогуляться погулять по улице.
Собравшись, взяла ключи и вышла с дома.Гуляла я по городу долго.Даже не заметила как дошла до центра.
Здесь мы с Даней любили гулять по вечерам и именно здесь он зделал мне предложение.Гуляя по парку я вновь увидела того парня,но он бул без капюшона.
-Парень подожди.-крикнула я и побежала к нему,а в ответ он опять начал уходить.
Я все же догнала его и сорвала капюшон.Под ним оказался Олег.
-Юля,ты чего?-удивленно спросил парень.
-Олег?-удивленно спросила я-Так это ты от меня бегаешь?
-Юль,ты о чем?Я на работу бегу.-сказал парень и я погрустнела.....
-Ладно....забей...-с грустью сказала я и стала уходить.
-Юль,что случилось?-Романенко остановил меня.
-Да от мпня один парень бегает....Все никак не могу его поймать.-с этими словами я ушла в другую сторону.~Даня
•Олег Романенко-друг Даниила и Юлии.Всегда помогал ребятам.Парню 22.Есть девушка Маруся.
Ко мне в машину сел Романенко.
-Ты чего такой удивленный?-спросил я друга
-Да я Юлю видел...Она меня с каким то парнем перепутала....-сказал парень и сделал глоток воды.
-Она тебя со мной перепутала.....-с грустью сказал я.
-А так это ты бегаешь от Гаврилиной?-так же удивленно спросил Романенко.
-Да,я не могу ей на глаза попадаться.-опустив глаза,сказал я.
-Дань,может ты все же обьявишься.....Я уверен,что Влад ей ничего не сделает.-сказал Олег и положил руку мне на плечо.
-Как бы не так....я вчера ее спасал от лап этого зверя.Он моей Юле ноги до крови протер и клок волос вырвался.Гад....-последнее слово я прошипел.
-Ну и сволоч....Я заметил,что она шкандыбает.....-зло сказал Романенко.
-Я ему сказал,что если еще,что то Юлей случиться, я объявлюсь и он пожалеет.-смотря в телефон сказал я.-Ладно,я прогуляюсь....Через 15 минут вернусь.-с этими словами я вышел из машины.~Юля
Я села на лавочку.....
-Кажеться у меня параноя....Я вижу Даню уже везде....-с грустью сказала я и по моей щеке потекла слеза.
Ко мне подошел какой то парень.
-Девушка,вы чего плачете?-спросил парень
-Да нечего....забудьте....-всхлипывая,сказала я
-Ну вы бы просто так не плакали б.-с этими словами парень сел рядом.
-Я парня год назад потеряла.....Без него очень грустно,сложно и невыносимо....Меня здесь только мама,сестра и ее парень любит.....-с грустью сказала я.
-Девушка,вы не огорчайтесь.....Вы очень милая и вам слезы не идут....-что то эти слова мне напоминали.-Извините,долго я не могу быть с вами.Мне пора..-с этими словами парень ушел.
-Какой то этот парень мутный....Нужно узнать кто это...-с этими мыслями я ушла гулять дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще рядом💔
ФанфикТы ангел или все же ходишь по земле? как тебя отыскать? хочу вернуть тебя обратно и крепео,крепко обнять.....Что бы больше такого не повторилось..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗