Я вижу как ты плачешь...

5.1K 172 59
                                    

-Кто здесь?-спросила я и вставши,пошла в сторону силуэта.
Он мгновенно растворился,осталось лишь письмо на земле.Я подняла бумажку и стала читать.

"Мояшкина моя,Юля,солнышко.....перестань плакать....Я много раз говорил тебе при жизни,что твоему милому личику не идут слезки.....Я знаю,что ты не хочешь быть с Владом,но Юль.....меня вернуть ты не сможет,а я не хочу,что бы ты была одна.
Малышка моя......Перестань терзать себе душу и сердце.Меня уже не вернуть.......Забудь меня,солнце.Нам нужно расстаться.Так за нас решила судьба....Мы ничего поделать не можем.Мне тоже плохо.Я тоже скучаю по тебе,по твоим милым зеленым глазкам.По твоей маленькой улыбке.....Юличка.....я люблю тебя солнце и всегда буду рядом.....
Прошу не делай себе только хуже и будь аккуратна с Владом.....я не хочу,что бы он причинил тебе вред......
Я наблюдаю за тобой с маленького облачка и вижу как он над тобой издеваться.....
Малыш,будь послушно девочкой.....Я всегда рядом и я всегда люблю тебя.
Твой маленький ангелок Милошка"

- Даня,я не могу тебя забыть.Не Мо Гу.Я не хочу забывать все те моменты проведенные с тобой.....Я физически не смогу тебя забыть,только если попаду под машину и получу сотрясение во второй раз....-сквозь слезы сказала я.

В слезах я упала на землю и прижала этот листок бумаги.Он был мне как родной......
В мою голову полезли мысли...

-Чей это силуэт?Как это сообщение появилось на земле?-от этих вопросов меня прервал звонок от мамы.

-Доченька,ты где солнышко.Давай я тебя заберу?-взволновано говорила женщина.
-Хорошо мама...я *адрес*...-всхлипывая,сказала я
-Я скоро буду.Жди.-сказала мама и отключилась.

Спустя 15 минут мама приехала.Я села в машину и вновь расплакалась.

-Котенок,ты чего плачешь?-с грустью спросила мама,на что в ответ я ей протянула эту бумажку с запиской.

Женщина взяла ее в руки и стала бубнеть себе под нос.Потом я увидела слезу на ее лице.

-Мам,ты чего?- всхлипывая,спросила я.
-Юль,я ведь считала его своим сыном.....и его потеря для меня тоже сложная....-сквозь маленькие слезы сказала женщина.
-Мам....что мне делать....Я не знаю....-слезы опять стали подступать.
-Малыш,я тоже не знаю.....Нашего Даню больше не вернуть.....а этому тирану я не хочу тебя отдавать.-последние слова мама сказала очень грубо.-Так ладно....поехали поужинаем и потом подумаем,что будем делать дальше.-с этими словами мама тронулась с места.

Спустя 20 минут мы были возле кофейни.Заказав кофе и два пончики,мы стали ждать заказ.
Его вынесли через 10 минут.Мы его забрали и приступили к трапезе.

~~~

Я допивала свое кофе и тут.......

Мояшкины,вот если есть люди которые начинали со мной.Так сказать олды.
С начала "цветы смерти" я стала писать лучше?
Мне просто стало интересно,что то изменилось в моем развитии или нет........

Я все еще рядом💔Место, где живут истории. Откройте их для себя