Что же было год назад?

5.6K 199 14
                                    

Год назад
~Автор

-Юля,давай быстрее собирайся.Ребята нас ждать не буду.-кричал Даня на весь дом.
-Я уже почти собрана.-крикнула девушка со второго этажа.

Сегодня ребята собриються обговорить свадьбу.Но перед этим им нужно встретиться с Валей и Егором.

Даня вышел с дома и закурил.Да парень курит и Юля не против этого так как сама в тайне курит.

-Дань,я все.-сказала Юля выходя с дома.
-Ну садись в машину,я докурю и поедем.-с улыбкой сказал Милохин и девушка села.

Спустя 5 минут Даня сел в машину и тронулся с места.

Ребята у нас шумные и любили послушать громко музыку.Даня всегда придерживался правилам дорожного движения.Мог конечно на трассе за городом 120км/ч,но в городе строго 60-80 км/ч.
Этот день стал не исключением.Нашим героям нужно было ехать  на другой конец Москвы.
Даня знал путь короче и немного свернул в лесную дорогу.Ехал он так же 60-80 км/ч.
До конечной точки им не хватило буквально 20 км.

На ребят вылетела машина со скоростью 180 км/ч.Водитель был пьян и не справился с управлением.
Машина наших героев улетела в лес и ударилась об дерево.Юля успела вылететь,а Даня.....Его смяло вместе с машиной......

Спустя 3 часа их нашли и скорая забрала обоих.....Про Даню сказали,что его не удалось спасти,Юля повезло больше.....
Она отделалась несколькими переломами,сотрясением мозга и потерей памяти на пол года.

Отец Юли воспользовался моментом и "продал" девушку Кочепасову.К Дане он относился относительно нормально,но он же умер,а деньги...деньги не ждут.
Эти пол года Юля думала,что Влад ее парень их даже захотели пополнить,но на церемонии девушка все вспомнила.
Вспомнила своего любимого и единственного.Она выбежала из церкви и неделю прокралась у Вали и Егорм.
Смерть парня Гаврилина переживала очень сложно......Целыми днями плакала,ничего не ела и не пила.
Еще и этот Влад.....Он избивает девушку до потери сознания.Один раз до потери пульса......
Юля ели выкорабкалась.....

Когда ее во второй раз захотели помолвить с Владом.Она высказала всем про всех и вродибы заставила совесть отца проснуться.Он не отказался от женидьбы,но отказался от помолвки.
На днях должна состояться свадьба.....но Юля не хочет ее.Она не может предать свои чувства к Дане.

Буквально недавно девушка гуляла по парку и увидела парня очень плхожого на Милохина.
Она крикнула его,но парень лишь накинула капюшон и скрылся в неизвестном направлении.....
Юля подумала,что у нее параноя и обратилась к психологу.Да конечно у девушки была подпорчена психика,но не до такой степени.Гаврилина прошла курс лечения и теперь живет прежней жизнью с нелюбимым ей человеком......

Я все еще рядом💔Место, где живут истории. Откройте их для себя