Я рад, что ты мне доверяешь

1K 48 33
                                    

***
В прошлой главе: прошёл классный суд, на котором наш  детектив защищал Кокичи. Глава от лица Кокичи.
***

Зайдя к себе в абсолютную комнату, Шуичи обнаружил неожиданный сюрприз...в виде Омы. Парень разлёгся на кровати, как у себя дома, видимо, смотря на дверь, ведь когда в комнату вошёл детектив, Кокичи смотрел прямо на него. Его улыбка поползла до ушей, он уселся поудобней и похлопал по месту рядом с собой, как-бы приглашая вошедшего сесть рядом. С недоверием, Шуичи стал подходить, но Ома его остановил.

-Сайхара-чан, закрой дверь ^^
–Что... Зачем..?
-Закрой.

Шуичи пришлось послушаться и закрыть дверь, спорить с Омой было глупо, ведь все равно он не переубедил бы его. Закрыв, он вернулся и сел рядом, смотря на нашего героя. Кокичи улыбнулся и приблизился к детективу, но остановился, когда его лицо было очень близко к лицу парня.

-Сайхара-чан, я тебе очень благодарен за защиту, если честно, я даже не ожидал, что ты пойдешь против большинства, оправдывая меня ^^
–Это же моя работа..я не могу обвинять кого-то только потому, что так сказали, мне же нужно это доказать...
-Цыц, я не хочу слушать это. Сайхара-чан, неужели ты так и не понял..?
–Н-не понял..чего..?

Шуичи покраснел и попытался отодвинуться, хотя получилось это не очень, ведь Кокичи сразу же подвинулся к нему. У детектива не осталось выбора, кроме как краснеть и не понимать, что Оме от него нужно. Тем временем парень переполз и сел на коленки Сайхары, продолжая улыбаться.

-Неужели даже так ты не понимаешь..? Сайхара-чан, ты правда мне нравишься, очень нравишься ^^
–Ч-чт..

Не дождавшись ответа Шуры, Кокичи резко накрыл его губы своими, одной рукой медленно проводя по его груди, другой по голове, все сильнее зарываясь в волосы парня. Остранившись, Ома увидел покрасневшее лицо детектива, он выглядел так, будто сам был не против. Сайхара учащенно задышал, смотря в глаза Кокичи. Он схватил того за волосы и притянул к себе, начиная новый, более долгий и снова такой теплый и приятный поцелуй. Постепенно он подключал язык. Такой инициативе фиолетововолосый парень был даже рад и доволен, что все оказалось взаимно, молча, он наслаждался действиями Шуичи, все больше поддаваясь вперёд, ближе к нему. Приятное чувство в груди все больше обжигало, заставляло продолжать поцелуй. Кокичи повалил парня на спину, оказавшись сверху, и продолжил целовать его, на пару секунд отрываясь, чтобы глотнуть воздуха, и продолжая дальше, каждая секунда тянулась, каждое прикосновение было таким приятным и возбуждающим, что оба уже не могли терпеть. Они забыли про игру, камеры, монокуму, одноклассников, время, они просто получали наслаждение от всего происходящего. Заглянув друг другу в глаза, парни сошлись на мысли, что нужно сделать друг другу приятно другим способом...

***
Продолжение следует 👊😊💢

Я клянусь, что мы выживем.  |Сайома| 1 ЧАСТЬ.Место, где живут истории. Откройте их для себя