***
От неожиданности, парень даже поперхнулся своей же слюной, как же так, ведь буквально на прошлом суде он лично говорил, что без оснований никого не обвинит! Эта девка... почему он не хочет верить нашему герою?! Почему он так зол, почему он хочет сразу голосовать, почему, почему, почему?!—Сайхара-чан, ты совершаешь ошибку...у тебя нет доказательств...
-ТЫ ПРОМОЛЧАЛ, КОГДА МОЖНО БЫЛО ЕЕ СПАСТИ! ОНА МЕРТВА! МЕРТВА, И ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЕРТВА! ЭТО ТЫ ВИНОВАТ!!Драл глотку Шуичи, захлёбываясь в слезах, хватаясь за свои волосы, чтобы не ударить что-нибудь или кого-нибудь.
—Но ведь..я только видел, я н-не убивал...~
-МОЖЕТ И ТАК, НО ЕСЛИ БЫ ТЫ СКАЗАЛ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, НЕ ИСКАЛ БЫ МЕНЯ, ЕСЛИ БЫ ТЫ РАССКАЗАЛ, ЕСЛИ БЫ ТЫ УВЕЛ ЕЕ ОТТУДА, ОНА БЫЛА БЫ ЗДЕСЬ, БЫЛА БЫ ЖИВА, ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ!! ТЫ ГРЁБАНЫЙ ЛЖЕЦ!!
—Лжец...Шуичи медленно сполз на пол, хватаясь за стройку, пока Кокичи стоял в шоке, смешанным с ужасом, и наблюдал за этой истерикой. По спине Шуичи молча провела рукой Кируми, с презрением глядя на Ому.
—Сайхара-чан, я правда не при чем..я не убийца. Да и.. Мне бы не проверили, я же... ЛЖЕЦ~
Тот улыбнулся, сквозь набегающие слезы, и подошёл к Шуичи, протягивая ему руку.
—Шуичи.. Вставай.
-Нет..
—Что? Так и останешься на полу?
-Я СКАЗАЛ НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!Резко вскочив, детектив сильно толкнул Кокичи, что тот аж упал на пол, и продолжил на него кричать.
-ГРЁБАНЫЙ ЛЖЕЦ! ТЫ СОЛГАЛ МНЕ, ВСЕГДА МНЕ ЛГАЛ! ТЫ КЛЯЛСЯ, КЛЯЛСЯ, ЧТО МЫ ПОБЕДИМ, КЛЯЛСЯ, ЧТО МЫ ВЫЖИВЕМ, ТЫ МНЕ ПОКЛЯЛСЯ, ТЫ ОБЕЩАЛ, ЧТО МЫ СПАСЁМ ОТСЮДА ВСЕХ, КОГО СМОЖЕМ! А В ИТОГЕ ПОДСТАВЛЯЕШЬ МЕНЯ, КАЭДЕ, ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, ТЫ НИКОГДА И НЕ ХОТЕЛ СПАСАТЬ ВСЕХ, МЫ ДЛЯ ТЕБЯ ШОУ, ТЫ УЛЫБАЛСЯ, КОГДА Я ПЛАКАЛ! ТЫ ЛЖЕЦ!!!
—Сайхара-чан... Ты сам прекрасно знал, что мы тут все умрем... Тогда почему ты сейчас так переживаешь..?Из глаз фиолетововолосого пошли слезы, он ведь правда не понимаю, почему Шуичи так бесится из-за какой-то там девчонки, на первом суде ведь так не было.
-ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВРАЛ МНЕ В ГЛАЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ! ТЫ БЕСЧЕСТНЫЙ, ПРОТИВНЫЙ, УЖАСНЫЙ И Т...
Не успел он договорить, как Кокичи, улыбаясь сквозь слезы, перебил его.
—Я люблю тебя. Я хотел спасти только нас, хотел, чтобы ты был жив и был счастлив.. Но допустил ошибку, видимо, это не тот способ, от которого ты был бы в восторге..
-С..способ? О чем ты..Шуичи мгновенно затих, широко раскрыл глаза, он отошёл подальше, выставляя руки вперёд, на случай необходимости самозащиты.
—Видишь ли... Кхем..
В комнате потух свет, наступила тишина, которую прирвал судорожный смех парня.
—ВИДИШЬ ЛИ...Я ТУТ ГЛАВНЫЙ...МАС-ТЕР-МАЙНД...ЭТО... Я.
И снова громкий, бесприрывный смех, когда лишь одна лампа в комнате горела, указывая на предмет шума, Кокичи. Все были в полнейшем шоке, в особенности Шуичи. Услышав, кто являлся убийцей всех умерших здесь людей, он упал на колени и истерично закричал, закрывая глаза руками. Кокичи же, увидев это, медленно подошёл к нему и присел на корточки, гладя по голове.
—Ну-ну, мой хороший... Тебя же я не убью ^^
В ответ на это детектив просто замолчал. Его немного трясло от всего произошедшего, но он держался, чтобы не закричать снова, столько эмоций ему приходится задержать в себе, а Ома просто насмехается. Тем временем остальные шептались о происходящем, на что мастермайнду было абсолютно плевать, они ему никто, а вот Шуичи... Он взял парня за волосы и насильно повернул к своему лицу.
—Прошу, Сайхара-чан, не плачь..я же ради тебя это делаю, я хотел спасти только тебя, остальные мне никто...
-Я..я..я тебя... ненавижу. Гори в аду. Крыса. Подонок. Мудак. СУКА. МРАЗЬ. ПЕДИК ГРЁБАНЫЙ, ЛЖЕЦ ЧЕРТОВ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!
—Да-да.. Я только ради тебя старался, а ты так обзываешься... Сто~ой, ты так и не объяснил, почему так за ту девчонку переживал?
-КАЭДЕ. ЕЁ ЗОВУТ КАЭДЕ, УБЛЮДОК!!
—Ага, ладно. Ну так что?
-Она...я..я ее любил...и это было взаимно..я хотел предложить ей, стать моей девушкой.. Но из-за тебя...я не успел. Ты виноват. Это все ты. Из-за тебя все это происходит. Я хочу, чтобы ты горел в аду..Я НИКОГДА НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ!!Кокичи вздрогнул и резко отошёл от детектива, сдерживая слезы. Все старания напрасны, он влюблен в ту девушку, никогда не простит его, это конец, конец всему..
—Тогда... Если ты... Ненавидишь меня.. Мне нет смысла жить. Всё это..я устроил чтобы спасти тебя..но ты..не рад этому. Напрасно..
Парень, смеясь, нажал на все кнопки, голосуя за самого себя, а затем медленно зашагал на выход, добровольно объявляя себе казнь. Абсолютные последовали за ним, а Шуичи поддерживали все, некоторые даже в прямом смысле, потому что тот еле шёл.
***Кокичи привязян ногами к стулу, который стоит на движущейся дорожке, парень улыбается и машет рукой. Впереди парня ждал огонь, через который он, все с той же улыбкой, подходит. А впереди вещь не лучше - пресс. Дорожка останавливается, Кокичи осматривает всех присутствующих. Время произнести последние слова...
—Сайхара-чан, я клянусь, что мы выживем.
Пресс со скрипом падает, полностью накрывая парня. Казнь завершена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я клянусь, что мы выживем. |Сайома| 1 ЧАСТЬ.
Mister / Thriller[НЕ КАНОН ФАНФИК] Привет, это моя первая история и первый фанфик, я надеюсь, что хоть кто-то меня прочитает. Буду ждать корректировку и отзывы в комментариях 🌚 Фантазии у меня хоть отбавляй, расписывать умею, люблю кормить людей стеклом и закручива...