***
Я МОЛЮ ПРОСТИТЬ МЕНЯ ЗА ЭТУ ГЛАВУ, Я ВООБЩЕ НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПОРНУШКИ.
***Шура повалил парня на кровать, оказавшись сверху. Он прижал запястья Кокичи к кровати и продолжал целовать его все больше возбудяясь. Когда оба были готовы, они медленно помогли друг другу раздеться. Шуичи положил по шее парня дорожку мокрых поцелуев, после чего спустился до сосков. Он начал облизывать их, иногда поглядывая на реакцию любимого, а тот, в свою очередь, уже начинал тихо постанывать от удовольствия. Неожиданно для Шуры, только что беспомощный Кокичи, сам валит его на спину и начинает отсасывать, наращивая темп, издавая странные звуки, которые ни с чем не спутаешь... Будто он где-то учился, ну уж очень профессионально он это делал. Спустя некоторое время Шуичи не сдержался и кончил, за что сразу же начал извиняться, но, видимо, Кокичи очень даже понравилось. Тот улыбнулся и попросил.....
—Сайхара-чан... Войди в меня.. Быстрее...
Поставив того в позу раком, Шуичи ещё несколько раз медленно поцеловал шею парня и, облизал, ввел по пальцу, разрабатывая его. Когда барьер был пойден, детектив медленно вставил сначала головку, потом половину, а потом и вовсе во всю длину. Кокичи громко и протяжно застонал.
—Д..д..двигайся...пожалуйста.... б..быстрее...
В
идимо, парню уже не терпелось.. Шуичи вздохнул и начал двигаться, сначала плавно и медленно, но постепенно он наращивал темп, что приводило в восторг его возлюбленного. Оба стонали и наслаждались, походу, вот оно — наслаждение в телах друг друга...
***
Тем временем Каэде нигде не могла найти Шуичи, поэтому была искренне обеспокоена этим. Странно, что никто не знает, куда делся детектив, да и Кокичи тоже пропал... Нехорошие мысли лезли в голову девушки, хоть она и пыталась их отогнать. На помощь пришла Кируми, которая захотела поговорить с Каэде, тем самым отвлеча её от мыслей про Шуичи.
—А..? Кируми? Ч-что такое?
-Я хочу поговорить с тобой насчёт...В конце их разговора, Кируми упомянула, что, вроде бы, Шуичи вернулся после суда к себе в комнату.
—Но я там проходила, ничего не было слышно..
-А ты стучала?
—Нет...может он спит?
-Постучи. Если он там и не спал, то ты зря себя накручивала все это время. Я бы сразу так сделала.Каэде послушалась и, поблагодарив Кируми, убежала к комнате детектива. Опять ничего не было слышно.. Странно... Девушка громко постучала и отошла назад, чтобы вдруг ее не ударило дверью. Дверь открылась очень быстро, а перед Каэде появился Шуичи, просто Шуичи, как всегда, как обычно. Девушка налетела на него с вопросами, на что тот ответил лишь тем, что ему было плохо и он ушел к себе спать и пусть лучше она зайдет позже, так как он только что проснулся. Акамацу возмутилась, но все же ушла. Тут же, из-за спины Шуичи выглядывает довольная моська Омы, который хихикает ей вслед. Оказывается, он уже давно сидел около спящего Шуичи, а все, что он видел, были лишь его пошлые мысли. Ома не заметил, как заснул сам, наблюдая за спящим Сайхарой. Когда Шуичи проснулся, он был и удивлен и рад одновременно, что Кокичи остался с ним, как когда-то он караулил парня. После пробуждения обоих, они просто сидели и разговаривали, хотя Кокичи было очень сложно скрыть свой сон и свое смущение, даже не смотря на то, что он король лжи.
***
Да. Дада. Между ними ничего не было, они не знают о чувствах друг друга, а Шурик так вообще просто симпатизирует Кочке, влюбленный тут только Кочка. Вот такое своеобразное стекло...🤓👊
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я клянусь, что мы выживем. |Сайома| 1 ЧАСТЬ.
Misteri / Thriller[НЕ КАНОН ФАНФИК] Привет, это моя первая история и первый фанфик, я надеюсь, что хоть кто-то меня прочитает. Буду ждать корректировку и отзывы в комментариях 🌚 Фантазии у меня хоть отбавляй, расписывать умею, люблю кормить людей стеклом и закручива...