Внезапная новость

1.3K 57 25
                                    

***
Вечер второго дня, все сидят в столовой и ужинают. Кокичи тоже не отставал, он сидел почти посередине стола, общаясь с теми, кто его принял в своё общество. Парень много обращался к Шуичи, изо всех сил стараясь заставить его обратить на него внимание. Всё шло довольно хорошо, похоже, что Кокичи уже влился в коллектив, но всё же героя смутил тот факт, что с детективом сидела какая-то девушка, которая мешала и перебивала его, заставляя детектива обращать внимание лишь на нее. Каэде. Ещё вчера она не понравилась нашему герою, она довольно прилипчивая, да и, как на зло, она крутиться именно около нового друга Кокичи, что не так приятно. После ужина Кокичи отвёл Каэде в сторону и сделал жалостливое лицо.

-Каээдеееее. Ты же дружишь с Шуичи, да?
–Н-ну да..а что такое?
-Пожалуйста, расскажи мне о нем побольше. Нет, ты не подумай, я не заставляю, но из-за тебя я не могу сам это узнать..
–Ой, правда? Прости, пожалуйста, я буду почаще уходить, я не замечала, что так долго с ним болтаю..
-Спасибо ^^

И также быстро парень убежал. Забежав в столовую, он не нашёл детектива, видимо, тот ушёл к себе в комнату. Наш мальчик решил пойти за ним. Стук в дверь, тишина, пара тихих шагов и дверь открывается, а перед Кокичи предстает полуголый Шура, который только что вышел из душа. Чтож... это было совсем не то, что мог ожидать бедный Кочка, заходя к детективу в гости.

–Кокичи? Что ты тут делаешь?
-Я.. Эм...я хотел.. Ну... ничего, пока.

От неожиданности Кокичи сильно занервничал, а его удивление выдали покрасневшие щеки и невнятный текст. Из-за такого парень сразу же решил сбежать и выждать более благоприятную для него и спокойную обстановку, чтобы поговорить, когда же Шуичи подумал, что тому просто стало плохо и он ушел отдыхать к себе в комнату.
***

Я клянусь, что мы выживем.  |Сайома| 1 ЧАСТЬ.Место, где живут истории. Откройте их для себя