Pov Автор.
-Напомните мне, никогда не слушать нытьё Сауды. -произнесла девушка, шагая по тропинке.
Как же прекрасно в Токио весной. Розовые лепестки цветов летают в небе, принося с собой сладкий аромат и весну. Проходя мимо сакуры, девушка остановилась и подняла голову вверх.
-Красиво. -прошептала девушка, любуясь видом.
-Может хватит глазеть на деревья? Пошли дальше, не то Руно нас съест. -донеслось из кармана толстовки недовольное бормотание.
-Ничего, потерпит. -усмехнулась девушка, продолжая путь.
-Ты ведь её знаешь. Руно очень нетерпелива и вспыльчива.
-Прям, как ты, Зара.
-Замолкни, Сауда. Иначе…
-Ой, Айнур, она меня обижает!
-Имейте совесть, Айнур устал от ваших вечных ссор. Дайте бакугану отдохнуть. -посмеялась их напарница. Тут ей на телефон пришло сообщение. Достав мобильник, девушка прочла СМС.
-От кого? -донёсся тихий голос около уха.
-Руно нажаловалась, что Дэн и Маручо исчезли куда-то с Драго.
-Драго вернулся? Интересно, как он это сделал?-спросила Сауда, приземляясь на плечо партнёрши рядом с Айнуром.-Я считала, что только мы способны на такое. Да и он стал центром равновесия.
-Ньяха-ха-ха-ха! Наконец-то у меня появился шанс на реванш! В этот раз я точно выиграю! -закричала Заруи, привлекая внимание прохожих.
-Успокойся, Зара! Прохожих пугаешь. -посмеялась девушка. -Кажется, Руно будет и на нас ругаться.
-Отправляемся прямо сейчас! Мне уже не терпится вступить в бой!
-Согласна. Отправляемся? -доставая карту ворот, спросила девушка у бакуганов.
-Полный вперёд! -весело прощебетала Сауда.
На весёлой ноте, девушка чётко произнесла: «Новая Вестройя» и исчезла в открывшемся портале. Проходящие мимо люди удивлённо смотрели на то место, где секунду назад стояла незнакомка.
Мальчик, стоящий рядом с удивлённой матерью, спросил:
-Мама, а это не один из Отчаянных Бойцов Бакуган?
-Да, дорогой. Это она. -ответила женщина, кивнув и продолжая свой путь…
* * *
-Эй, парень. Когда ты перестанешь прятаться за её спиной и начнёшь играть? -насмехаясь, спросил Линк, наблюдая, как противник, в лице человека, злится от его слов.
-Ах, ты! -вскипел Дэн. Боец Пайруса готов был атаковать самодовольного веста, но Мира, девушка с которой он познакомился совсем недавно, прервала его.
-Спокойно парень.
-Они назвали меня трусом!
-Хе-хе, назвали, назвали! -посмеялся огромный бакуган Хаоса, в виде обезьяны. «Ну погодите у меня» подумал Дэн, доставая своего бакугана.
-Готов друг?
-Готов.
-Бакуган в бой! Бакуган на поле!
-Что это было? -удивился Волт, пораженный тем, что его бакугана так быстро одолели.
-Попались! -довольно произнёс Дэн, доставая карту способностей и активируя её. -Активировать способность!
-Пылающий дракон! -закончил за друга Драго, нанося удар Летающему жуку.
-Невероятно. -удивлённо произнесла Мира. -Он победил обоих.
Стоя рядом с парнем, Мира заглянула в гантлет. «Шкала жизни упала на половину с одного удара. Это самый сильный боец из всех, кого я встречала.»
-Мира, что такое шкала жизни? -спросил Кузо, так же смотря в гантлет.
-Если во время битвы ты теряешь силу, шкала жизни тоже падает. А когда она опускается до нуля, ты проигрываешь. -объяснила рыжеволосая, смотря на бойца.
-Мне нравится! -улыбнулся Маручо. -Это прорыв в правилах. Честный и ясный способ определить победителя.
-Вроде, что-то похожее говорила и Кира. -задумчиво сказал Дэн, посмотрев на друга.
-Да. Я тоже об этом вспомнил. -согласно кивнул Маручо.
Прервал их Волт, кричавший на Линка.
-Где-то я слышал о Драго…-пробурчал розоволосый, задумавшись. «Драго, Драго, Драго…Вспомнил! Это же один из девяти бакуганов, спасших Вестройю. Значит эти люди Отчаянные Бойцы Бакуган? Интересно.»
-Моя очередь играть! -крикнула Мира, бросив карту ворот в прыжке. -Карту ворот на поле! Бакуган в бой! Бакуган на поле! Сабтерра Вилда!
-Бакуган в бой! Бакуган на поле! Призрак Хаоса!
-Я тебя запомнил Мира. -весело произнёс Линк. -Бакуган в бой! Бакуган на поле! Вентус Этмос!
-Карту ворот открыть! Реактор Сабтерры!
-Думаешь, ты самая умная? Активировать способность! Сила тайфуна!
-А он любит хвастаться! -крикнул Кузо, прикрывая лицо рукой от ветра и пыли.
-Двойная способность, активировать! Открыть силу ветра и оружия!
-Потрясающе! Она активировала сразу две способности! -воскликнул восхищённо Маручо.
-Шикарно. Я не знал, что так можно. Видел пару раз, что Кира так делала, но сам не пробовал.
-Этим я сама займусь, малыш. Тебе ещё многому надо научиться. -спокойно сказала Мира. «Интересно, кто такая эта Кира?»
-Что?! Ах, так?!-обиженно воскликнул Дэн, садясь на землю и сложив руки на груди. -Отлично! А я пока посижу. Я ведь столькому могу у тебя научится!
-Спокойно. -произнёс Драго.
-Да, успокойся Дэн.
-Вечно мне говорят, что я похож на ребёнка. -произнёс каштанововолосый.
Марикура скептически глянул на друга.
-Он совсем ещё ребёнок. Это его проблемы. -добродушно покачала головой Мира.
-Полностью с тобой согласна. -донёсся женский голос откуда-то сверху.
Дэн, Маручо, Мира, Линк и Волт подняли головы и увидели странную девушку. Волосы у незнакомки были красными, к концам переходили в чёрный. Интересные, голубо-зелёные глаза, под левым глазом была родинка. Из-под волос выглядывали заострённые ушки, как у эльфа, с золотой серёжкой-цепью, на которой висели три крестика. На шее красный чокер в чёрную клеточку и с висящей медалькой. Одета девушка была в красную майку, сверху чёрная толстовка без рукавов с принтом, в некоторых местах, огня и с оранжево-жёлтым капюшоном. На руках странные «перчатки», на которых был знак стихии огня, и которые делились на две части. Крепились они на неширокие ремешки. Чёрные джинсы с двумя цепочками, были заправлены в высокие берцы красного цвета с чёрной подошвой, носком и пяткой. Весь вид незнакомки говорил, что она боец Пайруса.
-А ты ещё кто такая? -брезгливо поинтересовался Линк, но в его взгляде можно было заметить интерес.
-Позвольте представиться, я…
-Кира! -радостно воскликнул Дэн, Маручо и Драго, перебивая подругу.
-Сколько раз я просила, чтобы вы меня не перебивали? -усмехнувшись, спросила девушка, с радостью в глазах смотря на ребят.
-Извини-извини, я не хотел. Ха-ха-ха. -засмеялся Дэн.
«Так вот, кто это. Интересная особа. Вроде моего возраста.» пронеслось в голове у Миры, которая с интересом рассматривала прибывшую. «На радарах она не была замечена и это тоже очень странно.»
-Значит, ты седьмой Отчаянный боец? Если меня не подводит память, ты исчезла сразу же после освобождения своей планеты. -произнёс Линк.
-Верно, но как видишь, парень, я вернулась. -улыбнулась Кира, смотря на розоволосого.
«Она Отчаянный боец?!» поразилась Мира в который раз.
-Может хватит болтать? Продолжим бой! -громко сказал Волт, привлекая к себе внимание.
-Конечно, продолжайте. -махнула рукой девушка, присаживаясь на валун, на котором стояла.
-Хорошо. Вперёд Вилда! -прокричала Мира. -В атаку!
Бакуган стихии Сабтерры начал крушить камни, созданные им же. Вилда пробирался к противнику, но Волт не позволил подобраться ближе.
-Давай! Активировать способность! Заморозка! -крикнул Волт. Призрак Хаоса остановил Вилду и тот не смог пошевелиться.
-О нет. -произнесла Мира.
-Хех, ты расслабилась. Твои способности не помогут, если не умеешь ими пользоваться. -насмешливо произнёс Линк, тут же отдавая приказ своему бакугану. -Вперёд, Этмос!
-Призрак!
-Вилда! -забеспокоилась рыжеволосая, но её привлёк крик Киры.
-Дэн, давай!
-Бакуган в бой! Бакуган на поле! -кинув Драго, Кузо встал вперёд миры и показав большой палец Кире, посмотрел на лидера Фронта Сопротивления. -Может тебе стоит поучиться? Пора активировать способность. На сей раз она будет двойная!
-Моя школа. -довольно произнесла Заруи, вылетая из кармана, чтобы было лучше видеть поле боя.
-Взрывной щит + Пылающий дракон! Вперёд Драго!
Спустя мгновение Дэн победил вестов, забрав их бакуганов.
-Это было легко.
-Отлично сработал, Дэн! -радостно воскликнул Маручо.
-Я снова в седле!
«Кто этот человек? Особо не напрягаясь он захватил двух бакуганов в одном бою и использовал гантлет, с первого раза идеально выполнив слияние атак. Нужны часы тренировок, чтобы этому научиться. Ещё и эта девушка…Если она Отчаянный боец…Значит и эти двое тоже!» пришла к выводу Мира. -Вы…
-Меня зовут Дэн Кузо, к твоим услугам.
-А я Шоджи Марикура. Зови меня просто Маручо.
-Я Кира Дэкман, приятно познакомиться! -весело произнесла красноволосая, спрыгивая с валуна и шагая к ребятам.
-Трое из семи лучших бойцов в бакуган!
-Кажется, мы тут знамениты. -довольно произнёс Дэн.
-Круто! А мы и не знали об этом!
-Круто-загнуто. Всё равно мы их сделаем. -сказал Волт.
-Возьмём автографы в другой раз! -крикнул Линк, уходя с места битвы. -До встречи, красноволоска!
-Ага, розоволосик! -весело крикнула вслед Кира.
-Конечно, убегайте скорее! -довольный своей победой, Дэн забрался на выступ и кричал вдогонку вестам.
-Вернитесь трусы! -так же весело крикнул Маручо.
-Уж извини их за детское поведение. У них детство в одном месте застряло. -извинилась Дэкман перед Мирой.
-Н-ничего страшного. Бывает. -улыбнулась рыжеволосая. «Эти трое на нашей стороне. Возможно, у нас появился шанс спасти Новую Вестройю.» пронеслось в мыслях у девушки.
-Ну что, начинаются новые приключения? -спросила Кира, смотря на Дэна и Маручо.
-Да!
Улыбнувшись шире, красноволосая посмотрела на небо. «Будет очень весело…»
Кира Дэкман-Заруи-
Саудия-
Айнур-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая знакомая
FanfictionСюжет развивается после того, как Дэн и Маручо попали в Новую Вестройю и встретили Волта, Линка и Миру. Во время боя объявляется старая знакомая наших героев, которая удивляет своим появлением всех. Следите за приключениями нашей героини, как она б...