Осознавая что Финн все таки решился сделать с ней то чего она так хотела от него, Зои была будто на другой планете, она была счастлива хоть и волновалась до чертиков.
В ту ночь она не могла уснуть, нет девушка не читала книгу, не делала себе приятно. Она только могла предположить что будет в ту ночь когда они окажутся наедине.
-Что делаете?-Зои прыгнула на диван рядом с мамой которая поедала мороженое смотря телевизор.
-А ты как думаешь?-улыбнулась женщина глянув на дочь.
-Мам, я вот что хотела сказать. Сегодня ночью, можно я пойду в гости на ночь к Хлое?
-Зачем?-нахмурила брови та.
-Ну мам, как зачем? У нас последняя неделя, потом школьный последний бал и все. Хотели устроить что то типо девичника.
Зои состроила щенячьи глазки и стала моргать глазками скуля.
-Ну пожалуйста, не будь так груба со мной-обнимая маму девушка стала улыбаться зная что уже подловила ее.
-Ладно иди, только не выпивайте. Я помню в каком состоянии ты пришла после вашей вечеринки, повезло что отец не видел.
-Обещаю что и глоточка не сделаю-чмокнув женщину Зои быстро встала с дивана и побежала в комнату.
Открывая шкаф, девушка вытащила оттуда джинсы быстро натягивая их на себя и надела на себя футболку. Выбегая из дома Зои стала ловить такси но кажется сегодня все решили ее игнорировать, наверное все из за того что на улице был уже вечер и все возвращались домой.
Наконец-то поймав машину девушка быстро запрыгнула в неё и назвала адрес. Пока такси ехало по адресу, Зои сидела на мандраже ведь она вовсе не ехала к Хлое. Финн уже ждал её.
Оплачивая такси Зои вышла с него и направилась в дом, поднимаясь по лестнице на третий этаж она остановилась. Отдышавшись и сделав глубокий вдох она медленно подошла к двери и не сильно постучала.
Через несколько секунд дверь ей открыл Финн давая ей дорогу внутрь. Проходя за ней мужчина поправил рукава на рубашке и сел в гостиной на кресло.
-Почему вы решили снять квартиру?-Зои встала перед ним и положила сумку на диван.
-А где ты хотела? Я не смог бы привести тебя домой, а в отеле слишком опасно.
-Но мне уже есть восемнадцать-пожала плечами Зои и облизнула губы понимая что он слишком красив сейчас.
-Знаю, просто не хочу чтоб нас видели лишние глаза.
Зои промолчала смотря ему в глаза а потом нервно прочистила горло и проглотила слюну.
-В душ?-Финн показал рукой в сторону ванны дёрнув бровью на что девушка глянула в ту сторону.
-Я уже приняла душ дома-посмотрела она на него.
-Что ж, тогда мы можем приступать-выдыхая Финн полностью расслабился на кресле смотря ей в глаза.
Кажется ей стало неловко, она не знала с чего начать и как себя вести перед ним вообще. Сделав неуверенно шаг к нему она остановилась как только увидела как Финн протягивает ладонь вперёд давая знак чтоб она не двигалась.
-Ты забыла? Ты подчиняешься мне.
Осматривая ее с ног до головы, мужчина нагнул голову в бок и посмотрел вперёд через неё.
-Пройди чуть назад.
Зои отвернулась от него и сделав несколько шагов снова встала лицом к нему.
Она не думала что Финн может быть таким, то как он сейчас осматривал ее ей нравилось но и одновременно смущало это.
-Сними футболку.
Девушка проглотила слюну понимая что эта ночь будет сложной и медленно потянула вверх футболку открывая ему небольшую грудь в простом лифчике.
-Все хорошо? Может мы остановимся?-Финн посмотрел ей в глаза, ее щеки начинали гореть.
-Нет, все хорошо.-тихо проговорила она.
Она ведь хотела подчиняться ему, так вот ей этот опыт.
-Тогда продолжай, снимай джинсы.
Финн следил за ней как она послушается ему, а в голове такая каша. Зачем ты пошёл на это? Зачем тебе это надо? Оставить, или тебе нравится это? Видя как Зои остаётся только в нижнем белье мужчина выдохнул через нос и прикоснулся пальцами к переносице прикрывая глаза ими.
-Зои, подумай сейчас хорошенько. Обдумай тщательно, после этой ночи нас больше ничего не будет связывать.-он не смотрел на неё потому что пытался сдержать себя, она ведь молодая девушка ее тело сейчас самый сок.
-Я же сказала что хочу чтоб вы были первый в моей жизни кто сделает это со мной.-уверенно проговорила Зои.
Опустив руку Финн посмотрел на неё и проглотив слюну медленно встал с кресла подходя к ней. Бегая глазами по ее лицу он опустил взгляд на грудь, бледная и нежная кожа как фарфор. Прикасаясь к ее плечам Финн повернул ее к себе спиной и опустил взгляд вниз на ее пятую точку. Ягодицы были слегка подкачаны, ее телосложение было в меру подкачанным, все было при ней. Спускаясь с одного плеча пальцами вниз по пояснице мужчина остановился когда услышал тяжёлый выдох, а когда приблизился к ней ближе и взглянул в ее лицо то заметил как ее глаза прикрыты а губы приоткрыты. Она так особенно реагировала на него, что готова была выть от его прикосновений.
Прикасаясь к ее резинки трусов Финн задел указательным пальцем чуть проскальзывая внутрь и просто провёл дорожку по резинке на что Зои снова громко вдохнула а по телу побежали мурашки. Вытаскивая палец и спускаясь им вниз по ягодицам Финн опустил руку.
-Иди в спальню.
Девушку слегка передернуло от его голоса и медленно поплелась ватными ногами в спальню а за ней и Финн.
Зои встала возле кровати и повернулась к нему лицом глотая слюну, мужчина стоял осматривая ее с ног до головы. Выдохнув он прошёл к кровати и взял в руки пакет передавая его ей. Девушка стала копошиться в нем а потом расширила глаза и быстро посмотрела в его.
-Вы хотите сказать...
-Я буду наблюдать, ложись-перебивая ее Финн показал рукой на кровать.
-Но я не думала что вы будете предлагать мне такое-тихо проговорила она вытаскивая вибратор и оглядывая его.
Щечки стали гореть, она никогда не держала такое в руках да и не думала.
-К главному мы перейдём позже или ты не хочешь? Мы можем остановиться, время ещё есть-пожал Финн плечами, он все пытался хоть как то надавить ей чтоб она остановилась.
-Н..нет, мы можем продолжить-смотря ему в глаза Зои отложила пакет и стала неуверенно крутить в руках игрушку для взрослых.
-Можешь начинать.
Мужчина специально смотрел ей в глаза, он знал и видел что она стесняется поэтому таким образом её накалял.
Зои обернулась к кровати а потом снова посмотрела ему в глаза, конечно она стеснялась, совсем не думала что будет так сложно раздеться перед мужчиной который нравится. Она хотела поцеловать его, хоть прикоснуться, хоть как нибудь расслабиться. Облизнув нервно губы Зои полезла на кровать на коленках открывая ему отличный вид на задницу. Финн просто стоял и следил за ней пропихивая руки в карманы брюк.
Не то что бы это был его фетиш, он просто решил попробовать что то такого чего не пробовал, тем более она сама ему сказала что готова ему подчиняться, быть ему покорна.
Уместившись поудобнее на кровати и облокачиваясь на подушку спиной Зои сложила колени прикрываясь и включила вибратор, игрушка завибрировала на что она быстро глянула на Финна. Сердце быстро забилось, его взгляд был настолько тяжелым, обычно у него такой взгляд бывал когда он зол.
-Я должна снять с себя белье?-тихо проговорила она.
-Мне все равно, делай как тебе хочется.
-Вам не кажется что вы все делаете так, будто вам наплевать что сейчас происходит перед вашими глазами?-девушка нахмурила брови выключив вибратор.
-В какой то степени так и есть, ты ведь сама этого хочешь.-пожал Финн плечами.
-Я просила совсем другое.
-Я ведь сказал что к этому мы перейдём позже.
Финн специально так говорил, безразличие это первое что могло ему помочь.
Зои быстро встала с кровати и стала собирать свои вещи на что Финн только стал следить за ней не пытаясь остановить ее. Девушка громко выдохнула стоя к нему спиной и быстро повернулась к нему смотря в глаза.
-Что ж-кидая вещи на пол Зои спокойно прошла к кровати и полностью легка включая вибратор.
Раздвигая ноги девушка смотрела в потолок и медленно прикоснулась игрушкой через ткань.
По началу она ничего не почувствовал, но когда нашла точку то по телу поплыли мурашки.
Финн удивился ее поведению, она была такой уверенной, то как она раздвинула перед ним ноги открывая сокровенное то он и вовсе отвёл взгляд в сторону потом неуверенно перевёл глаза на неё.
За несколько минут он стал привыкать к ней, к ее поведению а Зои от приятного совсем разоткровенничалась, легкие стоны, выгибающаяся спина, сжатая в ладошке простынь. Финн все это видел а самого пробивало, а когда она стала медленно стягивать трусики он не смог просто навсего отвести взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный.
Фанфик-Ты несёшь чепуху-выдохнул мужчина облокачиваясь локтями об стол-Просто найди другого парня. -Я хочу вас-быстро проговорила Зои смотря ему в глаза.