Глава 10

3.5K 106 60
                                    

Он специально перевёл тему, это был отвлекающий манёвр, ей нужно было отвлечься от боли.
-Я совсем не помню-прижимая одеяло к своей груди она медленно приподнялась на локте.
-Делаешь вид что не помнишь, но очень даже хорошо помнишь хитрюга-мужчина покачал пальцем перед ее носом улыбаясь ей.
-Но я правда не помню, вы хотите обхитрить меня?-смотря на его улыбку Зои не смогла сдержать свою.
-Нет, ни в коем случае. Ты говорила со мной на ты.-пожал Финн плечами.
-Вам понравилось?
От ее слов мужчина дернул бровью и расширился в улыбке.
-Ты моя ученица...
-Я могу говорить с вами на «ты»-перебила она его нагибая голову в бок и слегка улыбаясь ему.
Финн мягко улыбнулся понимая что она очень милая, щеки так и пылали, настолько милая и нежная. Никогда не замечал в ней такого.
-Если хочешь всю эту неделю ходить на дополнительные, то валяй.
-Если только будешь вести их ты.
Зои не переставала улыбаться, она сияла, глазки горели влюбленностью в него.
-Удачных дополнительных-Финн стал тихо смеяться опуская голову вниз и снова выпрямился слыша ее смех.
-Ты ведь придёшь на бал?
-Может быть-пожал он плечами-Переставай говорить со мной на « ты», как то не привычно.
-Сегодня мне можно все, а уже завтра я буду говорить с тобой на «вы». Дай мне почувствовать себя ближе к тебе.
Смотря ему в глаза Зои выдохнула и неловко улыбнулась отводя взгляд.
-Жалко что я уже не так молод, будь я твоим одноклассником я бы приударил за тобой.-Финн кинул на неё взгляд ожидая реакции.
-Так приударь сейчас-уверенно проговорила Зои смотря ему в глаза.-ты не настолько стар.
-Я тебе в отцы гожусь, ты уверенна что не стар?
-Тридцать девять это всего то цифры-пожала она плечами-Главное что внутри.
-Тебе восемнадцать идиотка-ткнув ей в лоб указательным пальцем девушка пошатнулась и упала на подушку назад смеясь.
Бегая глазами по потолку Финн продолжал следить за ней а когда она снова резко приподнялась смотря ему в глаза шокирующе он дернул бровью.
-Это так круто, ты старше меня на двенадцать  лет.-удивлённо проговорила Зои расширяясь в улыбке.
Мужчина помотал головой опуская голову и стал смеяться.
-Ты не поймёшь-махнув ей рукой он поднял голову смотря ей в глаза-И дело не в возрасте, я женат.
Улыбка Зои сползла.
-Я могу быть твоей любовницей-серьезно проговорила она на что Финн помотал головой.
-Тогда могу хоть иногда быть рядом с тобой.
Он снова помотал головой.
-Что мне сделать чтоб быть с тобой?-Зои загрустила во взгляде.
-Ничего, тебе это ненужно. Раскрой глаза по шире, рядом с тобой много парней которые бегают за тобой. Возьми например Дэвида.
-Ооо... нет, нет, нет...-девушка стала быстро мотать головой из за чего ее волосы упали на щечку-ни за что, только не этот придурок.
-Почему? Очень даже хороший парень, вы подходите друг другу.
-Ты забыл? Он отрезал мои волосы-нахмурила она брови вспоминая тот день.
-Точно-усмехнулся Финн-Даа...твои волосы были красивыми-потянувшись пальцами к ее волосам на щеке мужчина убрал прядки за ушко-я тогда впервые поверил что Рапунцель существует. 
Зои застыла чувствуя его теплоту а когда почувствовала как Финн резко схватился за ее щёчку девушка нахмурила брови от легкой боли.
-Такая щекастая-посмеялся Финн потягивая щёчку-Раньше не замечал.
-Ау..аууу...перестань..-хватаясь за его руку Зои попыталась убрать ее-Если ты не остановишься, она станет еще больше-громко проговорила она-Финн!
Мужчина успокоился услышав как она позвала его по имени и медленно убрал руку а Зои быстро схватилась за свою щеку так как она горела.
-Очень мягкие щечки-улыбнулся Финн, Зои на это только нахмурила брови и потянулась рукой к его щеке хватаясь пальцами.
-Так стоп-Финн стал расширяться в улыбке понимая что она сейчас начнёт мстить-Тебе лучше остановиться-хватаясь за ее кисть руки он видел как Зои слегка приближается к нему и начинает тянуть его за щеки.-Я накажу тебя Зои.
Финн нахмурил брови а девушка резко остановилась бегая глазами по его лицу.
-И как?-тихо проговорила она слегка сжимая пальцы.
-Я найду способ.
Зои не смогла сдержаться и быстро прижалась губами к его, Финн нахмурил брови углубляя поцелуй и почувствовал как она стала гладить пальцами его скулы. Наверное ему тоже нужно было проявить к ней нежность после того как помучил ее щёчку. Отрываясь от ее губ, он стал оставлять влажные поцелуи на щеке на что Зои мягко улыбнулась этому. Проскальзывая пальцами в ее волосы Финн снова припал к ее губам углубляя поцелуй падая на подушку назад, теперь уже Зои наполовину нависла над ним целуя его. Обхватывая ее за талию мужчина резко потянул ее на себя на что девушка не отрываясь от губы оседлала его. Финн гладил ее по спине, по ногам, он чувствовал как ее тело горело он понимал что от возбуждения температура поднималась. Задевая его боксёры пальцами девушка спустила их вниз на что Финн оторвался от ее губ.
-Зои, я же сказал-нахмурил он брови.
Девушка не слушала она только выпрямилась на нем открывая ему всю себя на что он только проглотил слюну. Чувствуя как Зои стала обтираться об его орган половыми губами Финн выдохнул через нос откидывая голову назад.
-Что ты делаешь?-усмехнулся он закрывая глаза понимая что ему нравится это чувство.
-Тебе нравится?-Зои тихо посмеялась нагибаясь к его груди и захватила губами его сосок.
Финн кратко и тихо промычал прикасаясь к ее затылку и расширился в улыбке, кажется он начинал осознавать что эта девчонка не так чиста в мыслях и очень даже извращенна несмотря на то что она была девственницей. Резко выпрямляясь Зои уперлась ладошками об его торс и стала медленно двигаться на нем задевая свой клитор его головкой. В комнате послышалось тяжёлое дыхание двоих, видя как Зои сидит на нем с закрытыми глазами Финн прикоснулся к ее груди слегка сжимая их на что она тихо простонала откидывая голову назад.
Тут даже смазка не нужна, Зои была настолько возбуждена что ее естественная влага помогла.
Схватившись за ее шею Финн потянул ее к себе в поцелуй понимая что не может больше терпеть, облизывая языком ее губы мужчина выпрямился с ней держа за талию а Зои схватилась за его шею чувствуя как он входит в неё.
Во второй раз было намного легче, их двоих захватила малейшая страсть, Зои стала тихо постанывать в его губы впервые ощущая приятное внизу. Убирая ее руки с своей шеи Финн опрокинул ее назад и стал двигаться чуть быстрее смотря ей в глаза.
Тело начинало приятно ныть, особенно ноги, захватывало дыхание хотелось просто задохнуться. Приподняв ножки чуть вверх Финн схватился за них продолжая двигаться а Зои от приятного стала тянуть носки закрывая глаза и тихо затаив дыхание.
-Это то?-тяжело дыша проговорил мужчина поглаживая ее ноги.
Зои медленно стала тянуть голову назад громко дыша и открыла глаза смотря в одну точку. Ему даже не нужно было делать нереальных сумасшедших движений, она была очень чувствительна что от медленных в меру движений бёдер ловила оргазм.
Хватаясь за его руки Зои стала прогибаться в пояснице задыхаясь и слегка дрожа. Громко выдохнув и опустив спину девушка громко красиво простонала, даже Финна от этого стона прорвало. Она настолько эстетично это сделала что он стал делать то чего обычно не делает.
Схватившись за ее талию мужчина приподнял влажное тело и стал целовать ее живот облизывая каждый сантиметр кожи. Зои как жвачки стала тянуться, прогибаться в его руках судорожно выдыхая.
-Финн-шепча его имя Зои прикоснулась к его волосам сжимая их слегка, конечно она чувствовала как он двигался в неё уже чуть настойчивее отчего по комнате были слышны ее стоны и громкое дыхание Финна.
Облизывая ее сосок мужчина приблизился лицом к ее губам и стал набирать темп дыша в них.
Сделав несколько резких толчков Финн быстро вышел с неё кончая ей на живот на что Зои даже не заметив и не почувствовав это потянулась руками к животу размазывая сперму. Мужчина следил за этим как заворожённый продолжая дышать сквозь губы, они были мокрые, потные но состояние в данные момент было таким приятным. 
-Дурочка-облизнув быстро губы Финн усмехнулся хватаясь за ее кисть руки-теперь они запачкались.
Показывая ей ее пальцы Зои закрыла глаза расширяясь в улыбке понимая о чем он и потянула пальцы к свои губам на что Финн быстро остановил ее.
-Не смей этого делать-быстро проговорил он смотря ей в глаза.
-Почему?-устало проговорила девушка продолжая держать возле губ свои пальцы-Я ведь от этого не забеременею.
Она стала тянуть их к своим губам на что Финн цокнул и снова оттянул их от губ. 
-Я сказал нет.
-Да почему?-нахмурила она брови поднимаясь на одной руке и смотря ему в глаза.
Финн бегал глазами по ее лицу хмуря бровями, дело в том что кажется ему настолько понравилось с ней заниматься сексом что уже перешёл очень много границ, и если она сейчас облизнёт свои пальцы с его спермой это будет для него слишком.
-Не нужно этого делать-спокойно проговорил он продолжая бегать глазами по ее лицу.
-Что не так?
-Тебе не понравится вкус-мужчина оттянул руку но девушка снова притянула ее к губам.
-Откуда ты знаешь? Ты пробовал? Отпусти руку.
Зои приоткрыла рот вытаскивая язык и стала тянутся им к пальцам, оставалось совсем немного, совсем несколько сантиметров на что Финн резко потянулся к ее языку своим затягивая в поцелуй. Но это не помогло так как палец все равно оказался между их губ. Убрав палец Зои продолжила отвечать в поцелуй но потом слегка отстранилась от губ и расширилась в улыбке. 
-Ну как на вкус?
Мужчина облизнул губы понимая что он сейчас сделал.
-Черт! Зои!-громко проговорив он выпрямился вытирая рот рукой на что девушка залилась смехом.-Идиотка.
-Сам виноват, нечего было мешать-Зои не могла успокоиться продолжая смеяться.-Как тебе ты на вкус?
Мужчина быстро посмотрел на неё на что девушка успокоилась облизывая губы.
-Ты...-медленно приближаясь к ней Финн смотрел ей в глаза-Хоть осознаёшь что с тобой будет происходить до конца этой недели?
Остановившись возле ее лица он опустил глаза на ее влажные губы, Зои помотала головой опуская глаза на его ресницы.
-Я думал пожалею тебя, но увы...-подняв медленно взгляд в ее глаза Финн прикоснулся к ее животу пальцами задевая свою сперму и протянул их к ее губам-Теперь ты точно будешь наказана на всю эту последнюю неделю.
-А если ты придумаешь другое наказание на всю эту неделю?
Финн остановился заглядывая в ее глаза, он застыл понимая что она начинает ему нравится только из за того что в постеле она совсем другая.
Она именна та которую он так долго хотел, именно та в постеле.
-Неделю?-переспросил он ее.
-Да-тихо проговорила Зои глотая слюну-Неделю.
Финн облизнул губы не переставая смотреть ей в глаза.
-Я подумаю-голос стал осипшим ему нравилось то как она настойчива.
Приоткрыв свои губы Зои приоткрыла за ним свои на что Финн проскользнул в них своими пальцами и почувствовал как она стала слегка посасывать их. Медленно вытаскивая пальцы он спустился ими к ее груди слегка задевая соски и потянулся к ее губам оставляя поцелуй.
-Давай спать-тихо проговорил Финн слегка отстраняясь.
-У нас ведь вся ночь впереди-утыкаясь носом об его скулу Зои прикрыла глаза вдыхая его запах и обнимая одной рукой за шею.
-Хочешь ещё?-поглаживая ее поясницу Финн улыбнулся тому как она обтиралась носом, прям как кошечка-Ненасытная-усмехнулся он.
-Хочу ещё-девушка прошептала ему на ушко.
Мужчина отстранился чуть и заглянул ей в глаза на что они оба стали расширяться в улыбке.

Классный. Место, где живут истории. Откройте их для себя