Стон, ещё стон, дрожащие ноги, громкие вздохи, он уже не мог терпеть. Не думал что она настолько чувствительная. Знал бы он только чем эта девчонка занимается по ночам.
В спальне становилось душно из за чего Финн решил расстегнуть на рубашке несколько пуговиц продолжая следить. Опустив взгляд он закрыл глаза понимая что это будет ее первый секс и ему нужно будет делать все нежнее, а сейчас состояние совсем не такое.
Выдохнув мужчина прочистил горло и провёл ладонью по лицу, медленно расстёгивая свою рубашку Финн вытащил ее с брюк и полностью снял откладывая куда то в сторону.
Залезая коленом на кровать Финн проглотил слюну, Зои совсем ушла в экстаз поэтому даже не заметила его. Медленно проходя между ее ног мужчина упёрся руками возле ее головы смотря на ее лицо, Зои хмурила бровками с закрытыми глазами и громко дышала сквозь приоткрытые губы. Медленно приоткрывая глаза она встретилась с его карими но она продолжила ублажаться себя а когда внизу побежал холодок и в легкие перестал поступать воздух она закатила глаза и слегка откинула голову назад.
Финн понял что она поймала волну, встречаясь с ее глазами мужчина потянулся к ее губам сразу же углубляя поцелуй на что Зои стала отвечать закрыв глаза. Хватаясь за ее кисть с вибратором мужчина взял его в руки и стал сам массировать ее клитор. Зои громко промычала в поцелуй понимая что он мучительно долго держит на одном месте и сильно дернулась от него громко отстраняясь от губ.
-Я больше не могу...-громко дыша ему в губы Зои облизнула свои.
Финн отложил игрушку выключая и выпрямился поднимая ее за руку с собой, девушка прижала ноги а он только проскользнул руками к ее застёжке на лифчике из за чего его лицо было близко к ее.
-Ты только что ублажала себя передо мной раскрыв ноги, а сейчас ты стесняешься меня?-тяжело проговорив ей в ухо Финн выпрямился и полностью снял с неё лифчик на что Зои медленно прикрыла грудь рукой.
-Что серьезно?-усмехнулся он прикасаясь к ее коленам руками наваливаясь на неё.-Стесняешься?
Девушка не отвечала смотря ему в глаза медленно падая на подушку.
-Расслабься-раздвигая ее ноги мужчина нагнулся к ее губам углубляя поцелуй.
Зои от этого действия нахмурила брови, внизу так приятно потянуло, убирая руку с груди она прикоснулась к его груди пальчиками и стала спускаться ими вниз к штанам. От его поцелуев она начинала таять, и ей хотелось уже побыстрее перейти к главному хоть и трусила немного.
Целуя ее шею Финн прикоснулся к ее щеке ладонью поглаживая на что девушка приоткрыла губы громко дыша и ловя его большой палец губами.
Финн кажется сам ушёл, ему нравилось ее поведение, то как она ловила кайф от его близости, то как она извивалась под ним как змейка тихо мыча. Целуя ее грудь он прикоснулся пальцами к ее промежности проверяя на сколько она возбудилась. Убедившись в том что она влажная мужчина медленно проскользнул средним пальцем внутрь. Зои уже пробовала это на себе, но то как это делал Финн были совсем другие ощущения.
Вытаскивая палец мужчина поднялся губами к ее подбородку и стал мягко оставлять поцелуи на ее губах пока расстегивал одной рукой свои штаны.
Выпрямляясь Финн быстро снял с себя брюки и снова нагнулся к ней. Зои лежала с закрытыми глазами, он видел ее волнение.
-Остановимся?
Девушка открыла быстро глаза смотря в его и помотала головой потянувшись к его резинки боксёров, приподняв голову Зои затянула его в влажный поцелуй и проскользнула пальцами внутрь задевая его орган. Финн нахмурил брови от этого, не думал что она настолько хочет этого с ним. Думал что сможет хоть как то остановить ее, но она была очень упрямой.
Стянув боксёры вниз Финн стал медленно входить в неё следя за ее реакцией. Зои не пыталась его остановить от неприятной боли, она просто терпела и хмурила брови сжимая простынь в ладошках. Чувствуя как он вошёл на половину, мужчина проглотил слюну понимая что сейчас ей нужно будет потерпеть и сделал слегка резкий толчок на что Зои быстро открыла глаза смотря в потолок и громко ахнула.
От неприятной боли внизу с глаз скатились слёзы, губы задрожали а Финн только превратился в статую бегая глазами по ее лицу. Поэтому он не хотел брать на себя такою ответственность, он не хотел видеть слёзы девушки, или же причинять боль.
Прикасаясь к ее вискам большим пальцем он вытер слёзы.
-Сейчас все пройдёт-тихо проговорил Финн смотря на ее губы.-Потерпи-прикасаясь к ее губам своими он нежно стал целовать проскальзывая длинными пальцами в ее волосы.
Медленно двинувшись в неё он продолжал целовать а Зои только нахмурила бровки схватившись за его поясницу ладошками.
Через несколько минут Зои стала привыкать, а Финн уже увереннее двигался в неё бегая глазами по ее лицу. Конечно в первую ночь будет совсем не те ощущения какие бы хотелось, но Зои было все равно главное сейчас это делает Финн, тот кого она так хотела и тот кем бредила каждую ночь.
-Подожди-тихо проговорила Зои прикасаясь к его груди пальцами, внизу будто резко кольнуло поэтому она остановила его.
-Что?-Финн остановился непонимающе нахмурив брови.
-Мне больно.
Мужчина выпрямился и медленно вышел с неё протирая лицо рукой.
-Давай закончим на этом, в первую ночь нельзя напрягать себя.-устало проговорил Финн.
Зои промолчала и потянула на себя одеяло, к горлу подступил ком, ей было обидно что именно так все произошло. Она хотела от него хоть чуточку нежности, поддержки, но Финн только встал и прошёл в ванную. Наверное он был прав, это должен был человек который взаимно чувствует к тебе те же эмоции.
Шмыгнув носом Зои уткнулась лицом в одеяло и стала тихо плакать, внизу живота все ещё тянуло ноющей болью.
Выходя с душа Финн стянул с головы полотенце и посмотрел на ее голую спину которая дрожала, он понял что она плачет было не сложно догадаться. Выдохнув мужчина отложил полотенце на стул и залез к ней прикасаясь к талии ладонью.
-Все ещё болит?
Он спокойно смотрел на ее профиль и то как она ещё сильнее уткнулась носом в одеяло не отвечая ему. Опустив голову Финн поднял взгляд и уставился на ее спину, такая бархатная кожа, не одного изъяна. Беря в руки край одеяла мужчина залез под него ложась рядом и повернулся лицом к ее спине. Прикасаясь пальцами к ее шее Финн стал медленно поглаживать и пустился к лопаткам, он делал все медленно настолько что по коже Зои побежали мурашки.
Придвинувшись к ней в притык Финн спустился рукой к ее ягодице и стал просто оставлять поцелуи на спине.
-Не плачь-тихо проговорил он поглаживая бедро.-Через некоторое время боль пройдёт.
Это было то что хотела Зои от него в данный момент, его успокоительное, его голос, прикосновения, тепло рук и дыхание по ее телу.
Медленно повернувшись к нему лицом Зои не подняла взгляд смотря на его грудь.
-Не хочу чтоб это было всё, я совсем другое представляла.-проговаривая в одеяло слова девушка шмыгнула носом.
-Это первая ночь, не каждому бывает приятно в этот момент.-поглаживая ее плечо Финн смотрел на ее лицо.
-Значит это все?-девушка посмотрела ему в глаза открывая ему алые губки.
-Я не хочу чтоб ты чувствовала боль Зои, тебе ведь неприятно.-смотря на ее губы Финн поднял взгляд в ее глаза.
-Значит...мы больше не сможем этого сделать? Завтра, или может в другой день.
Бегая глазами по ее лицу Финн облизнул губы понимая что она хочет почувствовать главного только с ним. Проглотив слюну и нахмурив брови он снова посмотрел ей в глаза.
-Ты ведь хотела чтоб я был первым, я это сделал.
Зои промолчала снова прикрывая губы одеялом, и прикрыла глаза.
-Вы правы-тихо проговорила она-думала что это будет легко-горько улыбнувшись Зои шмыгнула носом.
Финн нахмурил брови слыша ее «вы» и приподнял голову облокачиваясь на руку.
-Ты ведь совсем недавно говорила со мной на «ты».
Зои подняла взгляд в его глаза и застыла приоткрывая рот.
-Я?-шокирующе переспросила она.
-Да.
-Но я не говорила с вами на «ты»-Зои помотала головой смотря ему глаза на что Финн тихо посмеялся над ее реакцией.
-Как это? Разве твоё «подожди» не ты выговорила?-дернул Финн бровью.
Девушка как заворожённая смотрела ему в глаза, его тихий смех сейчас так успокаивал.
-Вам послышалось, я не говорила этого. Я сказала «подождите».
-Нет, нет, я отчётливо слышал твоё «подожди».-Финн посмотрел через влажные кудри на неё и дернул бровью-Меня не обманешь.
Он специально перевёл тему, это был отвлекающий манёвр, ей нужно было отвлечься от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный.
Fanfiction-Ты несёшь чепуху-выдохнул мужчина облокачиваясь локтями об стол-Просто найди другого парня. -Я хочу вас-быстро проговорила Зои смотря ему в глаза.