Глава 3

2.9K 118 47
                                    

В итоге Финн и Зои с Хлоей танцевали практически рядом. Хлоя громко пела держа Зои за плечи из за чего та не могла удержаться на ногах делая шаги назад. Врезавшись спиной об чью-то спину Зои быстро обернулась испугавшись а когда увидела Дэвида то неловко улыбнулась.
-Прости-убирая руки подруги со своих плеч она посмотрела на Хлою которая улыбалась.
-Хей, давайте с нами-парень громко выкрикнул хватаясь за кисть руки Зои в свой круг а когда она заметила что в его шайке танцует Финн то растерялась.
В круг влилась Хлоя которая танцевала не стесняясь и придуриваясь на что Зои расслабилась и стала танцевать иногда кидая взгляд на Финна. Он смотрел на Хлою которая сходила с ума, его улыбка не была какой-то пошлой, он делал это по доброму понимая что эти дети так долго были с ним что даже поверить не мог тому что скоро они будут поступать в колледж, а кто-то в институт. Ведь он был таким же обезбашенным в их возрасте.
Зои глянула на подругу улыбаясь и снова на Финна.
-Выше ручки-Хлоя громко прокричала прыгая по середине на что они все подняли руки громко смеясь.
Зои качала рукой под музыку и головой так что ее волосы витали в воздухе легкими кудрями, она иногда чувствовала как задевает чью-то руку своей но не обращала внимание так как ее глаза были закрыты. Посмотрев наверх она поняла что пальцы касаются руки Финна который так же отрывался с ними, по телу снова ударил адреналин на что девушка стала специально задевать его пальцы сильнее. Финн это заметил но в его голове не было ничего лишнего, он подумал что это просто случайность. Поэтому взяв в свою одну руку, кисть Хлои, а в другую кисть Зои он стал прыгать с ними поддерживая их.
От этого действия Зои чуть ли не потаила как горький шоколад. Его кончики пальцев были прохладными а ладонь такая большая.
Вдруг Финн опустил руки и проскользнул пальцами в карман вытаскивая оттуда телефон который мигал. Кажется ему кто то звонил.
-Продолжайте-прокричал он и вышел с толпы а потом и вовсе на террасу.
Зои следила за ним продолжая танцевать, он ходил туда сюда махая руками. Будто он был чем то недоволен. Посмотрев на Хлою и Дэвида она поняла что им весело двоим поэтому она не заметно решила слиться с компашки. Подходя к столу с соками девушка взяла стакан и вышла на террасу где Финн продолжал болтать по телефону. Только вот он уже ходил по краю бассейна смотря в него и качая головой.
Зои нагнула слегка голову в бок и сделала шаг вперёд к лестницам, она решила не подходить к нему а просто медленно прошла к другому краю бассейну. Снимая с себя босоножки девушка присела на корточки а потом стала опускать ногу в воду которая была прохладной. Она пыталась не палиться и не смотреть на него, но когда она всё-таки встретилась с его взглядом Зои даже не отвела своих и смотрела ему в глаза. Финн опустил руку с телефоном и убрал его в карман.
-Ты чего не танцуешь?
Видя как Финн стал медленно подходить к ней она отвела взгляд на голубую воду и стала болтать ногами.
-Да так, слегка устала-пожала она плечами.
-Вот как, эх...-мужчина сел рядом в позу лотоса смотря так же на воду.-в ваши годы я отрывался по полной. А ты так молода и уже устала.-усмехнулся Финн.
Зои посмотрела на его профиль и постаралась тихо выдохнуть, потому что сейчас он был так близко к ней. Его губы, скулы, длинные ресницы, Финн был красивый, настолько что ей прямо сейчас хотелось прикоснулся к нему. Он как скульптура слеплённая.
-Думала тут будет алкоголь, но кажется из за вас его тут нет-Зои улыбнулась отводя взгляд.
-Тебе нужно расслабиться чтоб не уставать?-мужчина дернул бровью посмотрев на ее профиль.
-Не знаю-пожала она плечами-Я никогда не пила-Зои посмотрела ему в глаза.
Странно, но эти двоя на какие то мили секунд засмотрелись друг другу в глаза. Финн первый отвёл глаза тихо смеясь а Зои опустила взгляд.
-Если выпьешь его то ты быстрее устанешь, это я тебе обещаю.
В руках у Финна был стакан, и он делал с него маленькие глоточки.
-Но ты не грусти, сейчас вы останетесь одни и думаю алкоголь сразу появится-усмехнулся он.
-Вы уходите?-Зои быстро посмотрела на него на что он покачал головой.
О нет, она не хотела этого. Только не уходи, молила она. Опустив взгляд на воду она громко выдохнула и чуть опрокинулась вперёд смотря прям на дно. Финн сначала смотрел на воду потом на свой стакан, переведя взгляд на девушку он усмехнулся понимая что она не знает как себя развлечь.
-Держи-протянув ей свой стакан мужчина сел на корточки.
Зои вязала в руки его стакан и непонимающе посмотрела ему в глаза.
-Я уже ухожу, но думаю на этой вечеринке ты первая попробуешь алкоголь-улыбнувшись ей Финн выпрямился и направился в сторону выхода дома.
-Мистер Финн!
Услышав ее голос он обернулся к ней, Зои сидела так же смотря на него снизу.
-Спасибо-мило улыбнувшись ему она показала ему стаканчик и отвела взгляд в сторону.
Финн потянул лёгкую улыбку и быстро направился к выходу.
Если бы она только могла остановить его, то как? Делая глотки спиртного она думала об этом, по горлу ударил жар из за чего она слегка нахмурилась и тихо покашляла. Вспоминая его каждый раз в школе, она только и думала что хочет быть ему подчиняться, готова делать все что он скажет только бы он взял власть над ней.
Чувствовать его руки на своём теле, губы на каждом сантиметре, задыхаться от его близости.
Зои сама даже не заметила как глаза стали слипаться а тело стало слегка ныть, голова потихоньку становилась тяжёлой да и кружилась. Опустошив полностью станках она встала чуть покачиваясь но потом улыбнулась так как ей нравилось это состояние.
-Ну что, пошли танцевать!
Зои отрывалась по полной, как Финн и сказал алкоголь появился сразу же как он ушёл так что уже все были подвыпившими. Через пол часа в доме практически все утихомирилось, только небольшая толпа продолжала шуметь кто то поехал домой, кто то лежал или сидел на диване. Зои села у бассейна, она даже не знала где сейчас находится Хлоя, она просто смотрела на воду, сознание уходило в сон из за чего она покачивалась то назад то вперёд.
-Зои.
-М?-девушка промычала с опущенной головой, но она отчётливо слышала голос Финна.
-Зои, все хорошо?
Подняв голову и посмотрев наверх она увидела стоящего Финна который нагнулся вперёд облокачиваясь руками об колена.
-Ооо...да ты в хлам-усмехнулся он-кажется я зря тебя наградил алкоголем.
Зои смотрела пьяными глазками в его, он испугался за то что она сидела на краю бассейна она ещё и качалась это могло быть опасно.
-Может встанешь?-протянув ей руку Финн выпрямился.
-Что вы тут делаете?-Зои нагнулась вперёд к воде на что Финн дернулся к ней хватаясь за ее воротник платья.
-Зои, это опасно вставай.
Девушка резко дернула плечом понимая что тело горит от его прикосновений а потом подняла ногу и встала на колени.
-Мистер Финн-поворачиваясь к нему на коленках Зои подняла голову смотря ему в глаза снизу.
-Что? Кажется я жалею что дал тебе этот стакан.
-Тогда... накажите меня-тихо проговорила она опуская глаза на его руку.
-Что?-Финн нахмурил брови и присел на корточки напротив неё.
-Накажите.
Зои смотрела ему в глаза серьёзным выражением лица, ну по крайней мере она пыталась сделать его серьёзным. 
-Хорошо, сама напросилась. Два дня-мужчина показал два пальца-Будешь посещать дополнительные.
Девушка выдохнула и отвела взгляд.
-Не то наказание вы выбрали мистер Финн-она посмотрела ему в глаза на что Финн снова нахмурил брови, кажется теперь он стал догадываться о чем она.
-Поцелуете меня?

Классный. Место, где живут истории. Откройте их для себя